Новости компаний

"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы

"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы

С 28 по 30 сентября в рамках 24-й международной специализированной выставки Реклама-2016 пройдет V Форум Матрица Рекламы-2016 «Мегапрактикум «Матрица Решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения.

Мегапрактикум «Матрица Решений» – это принципиально новый формат Форума Матрица Рекламы, который включает в себя диагностику бизнеса, курс практикумов, мастер-классов и семинаров от звезд мирового и российского консалтинга, а также индивидуальные консультации и помощь в решении конкретных бизнес-задач.

Программа в первую очередь рассчитана на собственников и топ-менеджмент компаний (от кого зависит будущее бизнеса), руководителей отделов продаж и маркетинга (кто отвечает за результативность бизнеса) и ключевых специалистов компаний (кто несет персональную ответственность за реализацию ключевых проектов).

«Матрица решений» – новый формат Матрицы Рекламы.

Мегапрактикум состоит из трех этапов. На первом эксперты форума помогут выявить и максимально доступно описать болевые точки конкретного бизнеса, после чего выдадут перечень необходимых инструментов и рекомендаций по оптимизации бизнес-модели.

Второй этап предполагает посещение клиентом мероприятий форума (30 практикумов, семинаров и мастер-классов) по восьми основным составляющим маркетинговой стратегии. Программа форума охватывает все горячие тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и представляет собой матрицу решений, на пересечении каждого канала маркетинговой коммуникации и уровня возникшей проблемы клиент обязательно найдет эффективное решение своей бизнес-задачи.

На третьем этапе мегапрактикума консультировать руководителей бизнеса и заниматься обучением сотрудников по всем этапам внедрения необходимых маркетинговых стратегий и инструментов будут отечественные и зарубежные лидеры консалтинга в рамках трехнедельного курса вебинаров и персональных консультаций.

Итак, что же владелец или руководитель бизнеса получит по итогам Мегапрактикума? Во-первых: концентрированные знания о современных инструментах, уникальных техниках и хитростях продвижения продуктов от всемирно известных гуру маркетинга и рекламы. Во-вторых: подробное экспертное заключение по состоянию исследуемого бизнеса (50-80 страниц) с программой конкретных действий и рекомендаций по развитию компании от экспертов Trout&Partners и COMAP. В-третьих: помощь по внедрению современных маркетинговых инструментов в вашей компании в рамках практикумов и индивидуальных консультаций с ведущими специалистами.

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация