Новости

"Билайн" нашел место в "Пятерочке"

"Билайн" нашел место в "Пятерочке"

Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж.

 «Вымпелком» заключил соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших продовольственных сетей – «Пятерочкой» (входит в X5 Retail Group). Это партнерство подразумевает, что до конца 2017 года в закассовых зонах «Пятерочки» откроется 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж мобильного оператора «Билайн» – они смогут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек. Перечень предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата. Например, на стойках будут продавать ключевые тарифные планы, принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах к этому добавится возможность купить оборудование.

До конца года партнеры намерены открыть около 1 тыс. объектов. Более половины из них, 500 пунктов, заработают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего в проекте участвуют магазины в 20 регионах страны.

«Билайн» нашел место в «Пятерочке».

На 30 июня «Пятерочка» управляла 7164 магазинами. Подобные партнерства являются частью стратегии «Пятерочки», в том числе таким образом ритейлер наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В октябре 2015 года компания заключила аналогичное соглашение с другим мобильным оператором – Tele2, который планировал открыть 1 тыс. своих пунктов продаж в «Пятерочках». Тогда вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский (ранее работавший в МТС, которая также пыталась продавать сим-карты в «Пятерочке») называл такую стратегию неэффективной, «потому что сим-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали».

По состоянию на конец декабря 2015 года у «Вымпелкома» было 1455 монобрендовых салонов, а также 42 торговых модуля. Также у оператора в рамках СП с ритейлером ИОН было 115 салонов «Ноу-хау». В августе Жан-Ив Шарлье, глава холдинга Vimpelcom Ltd (владеет в том числе российским «Вымпелкомом»), заявил о намерениях увеличить розничную сеть на треть. Как сообщили сегодня в «Вымпелкоме», сотрудничество с «Пятерочкой» позволит оператору «стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж». Сегодня же «Вымпелком» договорился с ритейлером «Связной» о партнерстве в области развития розничной сети. По условиям соглашения планируется, что до конца года «Связной» в пилотном режиме откроет 20 магазинов под брендом «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем под управлением «Связного» будет более чем 200 таких салонов.

Анастасия Дуленкова, Владислав Новый («Ъ»)
Advertology.Ru

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация