Новости компаний

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

Проект «#Услышьменя» рассказывает об особенностях жизни глухих людей в России, затрагивая многие сферы их деятельности. Запуск проекта приурочен к Международному дню глухих и проводится при поддержке Всероссийского общества глухих.

Кульминацией кроссмедийной кампании, стартовавшей в марте 2016 года, станет выход полнометражного документального фильма «#УслышьМеня», который создан Лабораторией социального кино «Третий сектор». Премьера фильма одновременно состоится 25 сентября в Москве и еще 40 городах России. «#УслышьМеня» – это первый в России документальный фильм о глухоте, цель которого – освещение проблем глухих людей и содействие их решению, продвижение важных поправок к законодательству, популяризация жестового языка. В сьемках фильма приняли участие не только глухие, но и слышащие люди, в том числе певец и шоумен Сергей Лазарев.

«Проект «#Услышьменя» – длинная коммуникация, и через три года мы все увидим, что реальная ситуация с глухими людьми в России изменилась. Это долгая планомерная работа по изменению кодов и восприятия в обществе. В этом и проявляется наша страсть и наша решимость: по окончании мы будем видеть изменения. Фильм увидят миллионы людей по всей стране. Мы очень надеемся, что на этих людей обратят внимание чиновники, политики, артисты, художники, общественные деятели, экономисты, специалисты в социальной сфере, педагоги. И все это изменит среду», – отметил автор проекта, генеральный продюсер фильма Никита Тихонов-Рау.

«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня.

«Билайн» традиционно поддерживает людей с нарушениями слуха, это одно из важных направлений социальной ответственности и клиентского сервиса компании. Ежегодно мы запускаемтехнологические и гуманитарные инициативы, помогающие слышащим и неслышащим людям преодолеть барьеры в общении. Ежегодный фестиваль «Мир Глухих» в Сокольниках – уникальное в России событие для общества, продвигающее общечеловеческие ценности и налаживание диалога. Поддержка премьеры фильма «#Услышьменя» – важный шаг для более глубокого понимания проблем общества и коммуникации людей с ограниченными возможностями здоровья», – комментирует Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ПАО «ВымпелКом».

Накануне премьеры фильма «Билайн» совместно с благотворительным фондом «Мир и Любовь» проведет большой городской праздник в Москве – Фестиваль Глухих в Сокольниках. Традиционно на него собираются порядка 10 тысяч человек. В этом году на фестивале выступят звезды театра, эстрады и кино. Ведущие фестиваля – Анна Грачевская и Артур Арчи.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация