Новости компаний

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

Проект «#Услышьменя» рассказывает об особенностях жизни глухих людей в России, затрагивая многие сферы их деятельности. Запуск проекта приурочен к Международному дню глухих и проводится при поддержке Всероссийского общества глухих.

Кульминацией кроссмедийной кампании, стартовавшей в марте 2016 года, станет выход полнометражного документального фильма «#УслышьМеня», который создан Лабораторией социального кино «Третий сектор». Премьера фильма одновременно состоится 25 сентября в Москве и еще 40 городах России. «#УслышьМеня» – это первый в России документальный фильм о глухоте, цель которого – освещение проблем глухих людей и содействие их решению, продвижение важных поправок к законодательству, популяризация жестового языка. В сьемках фильма приняли участие не только глухие, но и слышащие люди, в том числе певец и шоумен Сергей Лазарев.

«Проект «#Услышьменя» – длинная коммуникация, и через три года мы все увидим, что реальная ситуация с глухими людьми в России изменилась. Это долгая планомерная работа по изменению кодов и восприятия в обществе. В этом и проявляется наша страсть и наша решимость: по окончании мы будем видеть изменения. Фильм увидят миллионы людей по всей стране. Мы очень надеемся, что на этих людей обратят внимание чиновники, политики, артисты, художники, общественные деятели, экономисты, специалисты в социальной сфере, педагоги. И все это изменит среду», – отметил автор проекта, генеральный продюсер фильма Никита Тихонов-Рау.

«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня.

«Билайн» традиционно поддерживает людей с нарушениями слуха, это одно из важных направлений социальной ответственности и клиентского сервиса компании. Ежегодно мы запускаемтехнологические и гуманитарные инициативы, помогающие слышащим и неслышащим людям преодолеть барьеры в общении. Ежегодный фестиваль «Мир Глухих» в Сокольниках – уникальное в России событие для общества, продвигающее общечеловеческие ценности и налаживание диалога. Поддержка премьеры фильма «#Услышьменя» – важный шаг для более глубокого понимания проблем общества и коммуникации людей с ограниченными возможностями здоровья», – комментирует Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ПАО «ВымпелКом».

Накануне премьеры фильма «Билайн» совместно с благотворительным фондом «Мир и Любовь» проведет большой городской праздник в Москве – Фестиваль Глухих в Сокольниках. Традиционно на него собираются порядка 10 тысяч человек. В этом году на фестивале выступят звезды театра, эстрады и кино. Ведущие фестиваля – Анна Грачевская и Артур Арчи.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация