Креатив

"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал

"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал

«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников.

Главными героями нового сериала стали Пётр Фёдоров, известный по фильмам «Обитаемый остров», «А зори здесь тихие…», «Родина» и Юлия Пересильд, знакомая по лентам «Битва за Севастополь», «О чем молчат девушки». Режиссером мини-сериала выступила Анна Меликян, автор фильмов «Про любовь», «Звезда» и «Русалка». Ранее Анна Меликян уже сотрудничала с «МегаФоном»: она была режиссером самых первых роликов при запуске нового позиционирования с Данилой Козловским, Алексеем Чадовым и Оксаной Акиньшиной.
Первый ролик из нового сериала называется «Свадьба» . Он посвящен качеству связи и показывает, как быстрый мобильный интернет может спасти самый важный день жениха и невесты. В следующих роликах зрители смогут следить за тем, как отношения сотрудников агентства будут развиваться от серии к серии, а все неизбежные рабочие проблемы им поможет решить их собственная находчивость и услуги связи оператора. Это уже второй рекламный сериал «МегаФона». Все лето телезрители наблюдали за приключениями героев Константина Хабенского и Екатерины Климовой, которые снимали дачу совместно с другой семьей.

«В ролике «Свадьба» мы показали ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого интернета под рукой может в корне изменить жизнь. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли чувствовать, что они рядом даже, когда они далеко друг от друга, и для этого мы каждый день улучшаем нашу связь. Так благодаря «умной сети» «МегаФона» у наших клиентов есть быстрый интернет даже в районах с высокой загруженностью», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

МегаФон (клиент)
Леонид Савков – директор по маркетингу
Виолетта Зубкова – директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов – руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям
Александра Потапова – продюсер

Instinct (агентство)
Алексей Мешков и Даниил Островский – креативные директора
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Никита Вобликов – арт-директор
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова –Руководитель группы по работе с клиентами 
Анна Афендулиди – старший аккаунт-менеджер
Hoodyakov Production (продакшн)
Анна Меликян – режиссер
Владислав Опельянц – оператор

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация