Креатив

"Партнерство каждому ребенку" запускает новую кампанию в поддержку программы "Обратно к маме"

"Партнерство каждому ребенку" запускает новую кампанию в поддержку программы "Обратно к маме"

Организация «Партнерство каждому ребенку» запустила новую кампанию в поддержку уникальной программы «Обратно к маме», нацеленной на помощь семьям в непростой кризисной ситуации.

«Обратно к маме» - социальная программа нового типа, которая дает возможность детям оставаться в семейном окружении, избегая попадания в дома социальной опеки.  К сожалению, даже в благополучных семьях может случиться кризисная ситуация, который вынуждает любящих родителей  передавать ребенка в детский дом или дом ребенка.

Мы никогда не задумываемся о том, что огромное число отказов от детей можно было бы избежать, вместо того, чтобы искать детям новую семью. Общество традиционно привыкло считать,  что отказные дети – это дети из неблагополучных семей, к сожалению,  даже в любящих семьях  может случиться кризисная ситуация. Например: мама родила ребенка в 17 лет,  общественность на нее начинает давить: «ты сама еще ребенок», «у тебя нет работы», «что ты сможешь ему дать?», утеря крыши над головой и одного из родителей, серьезная болезнь родственников  и т.д.  Если в таких ситуациях семье некому помочь, то родители (или близкие родственники) на время или навсегда вынуждены разлучиться со своим ребенком.

Специалисты организации «Партнерство каждому ребенку» убеждены, что только в семейном окружении ребенок может расти и развиваться гармонично, учиться общаться и формировать привязанность к людям, только в любящей семье ребенок сможет быть счастливым и окруженным столь необходимой ему заботой. Именно поэтому была разработана уникальная модель взаимодействия с кризисными семьями и семьями с детьми-инвалидами (прим. Программа «Передышка»), которые как никто другой нуждаются в нашей поддержке и помощи.

Все программы АНО реализуются через работу «Профессиональных семей» - новое явление в социальной сфере.  «профессиональные семьи» - это люди, готовые на время взять уход за детьми в свои руки, пока малыши не будут отданы обратно в семью, или же пока родители не решат все срочные вопросы. Это значит, что дети ни при каких обстоятельствах не останутся одни, брошенные, помещенные в детский дом, а «профессиональные родители» обеспечат им достойный уход и заботу. Несмотря на то, что подобный подход еще недостаточно знаком россиянам, он уже давно и успешно используется в западных странах, накопивших внушительный опыт в социальных инициативах.

К работе над проектом было привлечено Brandson branding agency того, чтобы донести идею программы «Обратно к маме» до российской общественности, агентство  выбрало простую метафору – забота о птенце, выпавшем из гнезда. Помещая крохотное создание обратно в безопасную и комфортную среду, мы даём ему возможность окрепнуть до того момента, когда он сможет сам познавать окружающий мир.

С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию и не предложить долгосрочное решение проблемы.  «Профессиональная забота – это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», - отмечает Майя Арутюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.

«Ребенок – прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям, - уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. - Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».

Вы тоже можете помочь развитию программы: отправьте СМС со словом МАМА и суммой пожертвования (пример «МАМА 100») НА НОМЕР 7715 или зайдите на сайт P4EC.RU и станьте постоянным помощником.

Мы верим, что вместе мы сможем изменить наше общество к лучшему.

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация