Есть мнение ...

Простые правила работы со шрифтами

Простые правила работы со шрифтами

Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.

Не используйте слишком много шрифтов

Для нормального оформления текста чаще всего хватает одного-двух. Помните, ваша задача – донести информацию, а не поразить читателя своей коллекцией шрифтов.

Не используйте слишком много шрифтов.

Не злоупотребляйте декоративными шрифтами

Буквы с кучей декоративных элементов и завитушек, не годятся для наборов больших массивов текста. Декоративные шрифты читаются с куда большим трудом, чем более простые геометрические.

Не злоупотребляйте декоративными шрифтами.

Оставьте немного воздуха

Не пытайтесь заполнить текстом все предоставленное пространство. Делайте отступы от краев листа, не уменьшайте сильно интервал между строками текста. В противном случае, текст сольется в одну массу, и читать его будет очень некомфортно.

Оставьте немного воздуха.

Не меняйте пропорции шрифта

Не деформируйте шрифт по вертикали и горизонтали. Это изуродует его и снизит читабельность текста. Если вам очень нужны широкие или высокие буквы, то лучше подберите соответствующий шрифт.

Не меняйте пропорции шрифта.

Будьте осторожны с цветами

Не пытайтесь раскрасить в разные цвета каждое слово текста. Это только раздражает и не несет никаких полезных функций. Лучше используйте цвет для расстановки акцентов.

Будьте осторожны с цветами.

Не используйте эффекты

Однажды начав применять эффекты к тексту, сложно будет остановиться. Чаще всего они выглядят дешево или старомодно и не делают текст красивее или читабельнее.

Не используйте эффекты.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.09.2016 11:28 | сообщение #1
 

Это азы для школьника! С этим знакомы многие, но нарушают и выпендриваются неучи! Исключением может быть только используя эффекты для текста, зная этому меру! И это совсем не старомодно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация