Креатив

Российские дизайнеры взяли "золото" на международном конкурсе Young Stars в Корее

Российские дизайнеры взяли "золото" на международном конкурсе Young Stars в Корее

Команда студентов Британской высшей школы дизайна представила постеры на тему зависимости подростков от смартфонов, которая по мнению жюри стала лучшей на конкурсе молодых креаторов Young Stars.

Наталья Спивак, Любовь Метелица и Елена Золотарева представили серию плакатов под названием «Don’t miss the moment», призванных обратить внимание на проблему зависимости подростков от смартфонов. Заказчиком, предоставившим бриф для конкурса, выступила корейская телекоммуникационная компания KT.

«В рамках конкурса можно было делать всё, что угодно, но мы как-то сразу стали думать в направлении социальной рекламы. При этом, по нашему мнению, «социалка» ни в коем случае не должна содержать нравоучений, а наоборот – использовать fun и привлекательный визуальный ряд. Так родилась концепция, согласно которой, уставившись в смартфон, ты можешь пропустить кучу происходящих вокруг интересных вещей», – рассказывает одна из победительниц Наталья Спивак.

«Don’t miss the moment».

Чтобы проиллюстрировать свою идею, авторы использовали в макетах сказочных героев книг и мультфильмов. Из-за привязанности к смартфону они пропускают ключевой момент их приключения, и сюжет сказки идет по-другому – не так, как в оригинале. Для реализации идей участникам дали всего 30 часов, включая перерывы на сон и еду. Каждый в команде отвечал за определенный фронт работ: композиция, наброски в плоскости, объем, леттеринг и т.д.

«Мы, конечно, втайне гордились получившимися постерами, но то, что они выиграли, всё равно было большой неожиданностью для нас и большим восторгом. В общем, ура! Будем и дальше творить в том же духе», – продолжает Наталья. 

«Don’t miss the moment».

По словам Андрея Губайдуллина, который входил в состав жюри конкурса, сомнений по поводу первого места не было, все проголосовали единогласно «за». На церемонии награждения один из членов жюри заявил со сцены, что представителям компании Korea Telecom очень понравилась победившая концепция и они хотят её непременно воплотить в жизнь.

«Don’t miss the moment».

Помимо студентов курса Максима Нестеренко «Графический дизайн», от БВШД в конкурсе принимала участие вторая команда, включающая учащихся других образовательных программ Школы. А третье место также досталось представителям России из Wordshop.

Представитель AdStars в России Наталья Гладких прокомментировала почетную победу студенток: «Это первое золото российской команды на конкурсе Young Stars. Тем более приятно, что мы заняли почти весь пьедестал в этом году и это неоспоримый знак будущих, ещё больших побед, уже на «взрослых» конкурсах фестиваля AdStars!».

30.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
31.08.2016 10:19 | сообщение #1
 

Если эти работы стали примером, то слов НЕТ! Дебилизм крепчает! Деформированные пятнышки и искажённый шрифт - это то, чем "блистает" Британская низшая школа!!!

Гость
31.08.2016 11:30 | сообщение #2
 

Мордопысы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2017 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация