Креатив

Российские дизайнеры взяли "золото" на международном конкурсе Young Stars в Корее

Российские дизайнеры взяли "золото" на международном конкурсе Young Stars в Корее

Команда студентов Британской высшей школы дизайна представила постеры на тему зависимости подростков от смартфонов, которая по мнению жюри стала лучшей на конкурсе молодых креаторов Young Stars.

Наталья Спивак, Любовь Метелица и Елена Золотарева представили серию плакатов под названием «Don’t miss the moment», призванных обратить внимание на проблему зависимости подростков от смартфонов. Заказчиком, предоставившим бриф для конкурса, выступила корейская телекоммуникационная компания KT.

«В рамках конкурса можно было делать всё, что угодно, но мы как-то сразу стали думать в направлении социальной рекламы. При этом, по нашему мнению, «социалка» ни в коем случае не должна содержать нравоучений, а наоборот – использовать fun и привлекательный визуальный ряд. Так родилась концепция, согласно которой, уставившись в смартфон, ты можешь пропустить кучу происходящих вокруг интересных вещей», – рассказывает одна из победительниц Наталья Спивак.

«Don’t miss the moment».

Чтобы проиллюстрировать свою идею, авторы использовали в макетах сказочных героев книг и мультфильмов. Из-за привязанности к смартфону они пропускают ключевой момент их приключения, и сюжет сказки идет по-другому – не так, как в оригинале. Для реализации идей участникам дали всего 30 часов, включая перерывы на сон и еду. Каждый в команде отвечал за определенный фронт работ: композиция, наброски в плоскости, объем, леттеринг и т.д.

«Мы, конечно, втайне гордились получившимися постерами, но то, что они выиграли, всё равно было большой неожиданностью для нас и большим восторгом. В общем, ура! Будем и дальше творить в том же духе», – продолжает Наталья. 

«Don’t miss the moment».

По словам Андрея Губайдуллина, который входил в состав жюри конкурса, сомнений по поводу первого места не было, все проголосовали единогласно «за». На церемонии награждения один из членов жюри заявил со сцены, что представителям компании Korea Telecom очень понравилась победившая концепция и они хотят её непременно воплотить в жизнь.

«Don’t miss the moment».

Помимо студентов курса Максима Нестеренко «Графический дизайн», от БВШД в конкурсе принимала участие вторая команда, включающая учащихся других образовательных программ Школы. А третье место также досталось представителям России из Wordshop.

Представитель AdStars в России Наталья Гладких прокомментировала почетную победу студенток: «Это первое золото российской команды на конкурсе Young Stars. Тем более приятно, что мы заняли почти весь пьедестал в этом году и это неоспоримый знак будущих, ещё больших побед, уже на «взрослых» конкурсах фестиваля AdStars!».

30.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
31.08.2016 10:19 | сообщение #1
 

Если эти работы стали примером, то слов НЕТ! Дебилизм крепчает! Деформированные пятнышки и искажённый шрифт - это то, чем "блистает" Британская низшая школа!!!

Гость
31.08.2016 11:30 | сообщение #2
 

Мордопысы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация