Новости компаний

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний».

Это вторая встреча из нового цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор курса Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Своим опытом на лекции также поделятся Артем Филатов, лауреат Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, Алексей Мартинс, победитель конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, Евгений Аринин, первый в истории победитель конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice, а также Степан Пьяных, преподаватель промышленного дизайна в БВШД.

Новая лекция цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» посвящена корпоративным программам поддержки творческих талантов. Гости мероприятия узнают, у каких компаний есть такие инициативы, а также зачем бизнесу в них инвестировать. Кроме того, речь пойдет о то, как устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов, и есть ли у художников и дизайнеров из России возможность принять в них участие. После обзора лучших международных и российских примеров своим опытом поделятся художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, а также дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.

Артем Филатов – художник и куратор из Нижнего Новгорода. В 2017 году он стал победителем Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, а в июне 2018 года в рамках награды участвовал в арт-резиденции в культурном центре PROGR в Берне. Кроме того, Артем – обладатель нескольких важных наград в области искусства. Так, в 2018 году он получил арт-премию «Инновация» в номинации «Региональный проект» как куратор выставки «Обратно домой» в здании Музея Нижегородской Интеллигенции (сентябрь – октябрь 2017 года). В 2016 году Артем стал лауреатом грантовой программы музея «Гараж» для молодых художников.

Алексей Мартинс – художник из Красноярска, живет и работает в Москве. В 2017 году стал победителем конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, получив возможность реализовать свой проект «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках международной ярмарки современного искусства Cosmoscow 2018 и посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В 2015 году Алексей вошел в шорт-лист премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года».

Евгений Аринин руководит отделом дизайна в ГК «Самолёт» и возглавляет собственную студию  –  ARINE ATELIER. В 2016 году его проект модернизированного светофора Traffic Light System получил премию Lexus Design Award Russia Тор Choice. Кроме того, Евгений был удостоен звания FUTURE MAKER на ежегодной конференции Global Innovator Conference (Шеньч Жен, Китай), завоевал бронзу на международном конкурсе A Design Awards в номинации Street Design Furniture, а так же вошел в число финалистов международного конкурса Meaning Centered Design Awards. 

Степан Пьяных – преподаватель промышленного дизайна в БВШД, со-основатель студии промышленного дизайна VOSQ design. Он является победителем дизайн-хакатона  (номинация «Промышленный дизайн») в рамках международной конференции Skolkovo Robotics, а также призером конкурсов по промышленному дизайну Topiai World и по разработке концепт-каров «SEAT 2035».

Цикл «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» от Grayling и Британской высшей школы дизайна призван обсудить секреты построения творческих союзов, рассмотреть лучшие примеры и понять основные тренды. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также проектам, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень. Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний.

Первая лекция «Коллаборации брендов с художниками: форматы, тренды и лучшие практики» прошла 25 октября 2018 года. В ходе встречи автор курса Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков, известный яркими и запоминающимися коллаборациями с многими мировыми брендами, рассказали о том, как художнику заинтересовать бизнес своим творчеством, правильно определить цели и приоритеты компании, а также сделать сотрудничество взаимовыгодным.

Цикл основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

Вход свободный. Расписание следующих лекций: 

7 ноября, 19:30 Лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний». Спикеры: Анастасия Елаева, художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.


20 ноября, 19:30 Лекция «Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи: новые возможности для сотрудничества брендов и художников». Спикеры: Анастасия Елаева, глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст.

Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация