Новости компаний

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний».

Это вторая встреча из нового цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор курса Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Своим опытом на лекции также поделятся Артем Филатов, лауреат Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, Алексей Мартинс, победитель конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, Евгений Аринин, первый в истории победитель конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice, а также Степан Пьяных, преподаватель промышленного дизайна в БВШД.

Новая лекция цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» посвящена корпоративным программам поддержки творческих талантов. Гости мероприятия узнают, у каких компаний есть такие инициативы, а также зачем бизнесу в них инвестировать. Кроме того, речь пойдет о то, как устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов, и есть ли у художников и дизайнеров из России возможность принять в них участие. После обзора лучших международных и российских примеров своим опытом поделятся художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, а также дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.

Артем Филатов – художник и куратор из Нижнего Новгорода. В 2017 году он стал победителем Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, а в июне 2018 года в рамках награды участвовал в арт-резиденции в культурном центре PROGR в Берне. Кроме того, Артем – обладатель нескольких важных наград в области искусства. Так, в 2018 году он получил арт-премию «Инновация» в номинации «Региональный проект» как куратор выставки «Обратно домой» в здании Музея Нижегородской Интеллигенции (сентябрь – октябрь 2017 года). В 2016 году Артем стал лауреатом грантовой программы музея «Гараж» для молодых художников.

Алексей Мартинс – художник из Красноярска, живет и работает в Москве. В 2017 году стал победителем конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, получив возможность реализовать свой проект «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках международной ярмарки современного искусства Cosmoscow 2018 и посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В 2015 году Алексей вошел в шорт-лист премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года».

Евгений Аринин руководит отделом дизайна в ГК «Самолёт» и возглавляет собственную студию  –  ARINE ATELIER. В 2016 году его проект модернизированного светофора Traffic Light System получил премию Lexus Design Award Russia Тор Choice. Кроме того, Евгений был удостоен звания FUTURE MAKER на ежегодной конференции Global Innovator Conference (Шеньч Жен, Китай), завоевал бронзу на международном конкурсе A Design Awards в номинации Street Design Furniture, а так же вошел в число финалистов международного конкурса Meaning Centered Design Awards. 

Степан Пьяных – преподаватель промышленного дизайна в БВШД, со-основатель студии промышленного дизайна VOSQ design. Он является победителем дизайн-хакатона  (номинация «Промышленный дизайн») в рамках международной конференции Skolkovo Robotics, а также призером конкурсов по промышленному дизайну Topiai World и по разработке концепт-каров «SEAT 2035».

Цикл «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» от Grayling и Британской высшей школы дизайна призван обсудить секреты построения творческих союзов, рассмотреть лучшие примеры и понять основные тренды. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также проектам, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень. Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний.

Первая лекция «Коллаборации брендов с художниками: форматы, тренды и лучшие практики» прошла 25 октября 2018 года. В ходе встречи автор курса Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков, известный яркими и запоминающимися коллаборациями с многими мировыми брендами, рассказали о том, как художнику заинтересовать бизнес своим творчеством, правильно определить цели и приоритеты компании, а также сделать сотрудничество взаимовыгодным.

Цикл основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

Вход свободный. Расписание следующих лекций: 

7 ноября, 19:30 Лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний». Спикеры: Анастасия Елаева, художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.


20 ноября, 19:30 Лекция «Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи: новые возможности для сотрудничества брендов и художников». Спикеры: Анастасия Елаева, глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст.

Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация