Новости

RAEX понизило рейтинг "Национальной медиа группы" до А и отозвало его

RAEX понизило рейтинг "Национальной медиа группы" до А и отозвало его

На рейтинге компании негативно сказалась нестабильная ситуация на медийном рынке.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») понизило рейтинг долгосрочной кредитоспособности «Национальной медиа группы» до уровня А (первый подуровень, со стабильным прогнозом), говорится в сообщении агентства. Ранее у компании был рейтинг на уровне А+.

RAEX больше не будет публиковать рейтинг НМГ — компания отказалась от рейтингования. Пресс-секретарь НМГ Юлия Эмм подтвердила это «Ведомостям». «У нас нет необходимости получать кредитный рейтинг, мы не являемся активным участником рынка займов», - сказала она. Но RAEX должно было опубликовать рейтинг компании по правилам самого агентства. «Перед тем как прекратить рейтинговать компанию, мы обязаны присвоить ей рейтинг», - сказал «Ведомостям» управляющий директор по корпоративным рейтингам RAEX Павел Митрофанов.

НМГ была создана в 2008 г. путем объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы «Согаз». Сейчас это один из крупнейших частных медиахолдингов в России, который владеет такими каналами, как «Пятый» и РЕН ТВ, а также блокпакетом «Первого канала». Также НМГ контролирует около 20% рынка платного ТВ в России: кроме неэфирных каналов Discovery совместное предприятие группы и этого американского холдинга управляет в России каналами Turner. Такое же СП у НМГ есть с группой фондов Baring Vostok, которое управляет в России каналами Viasat. Среди активов холдинга также есть производитель сериалов Art Pictures Vision, газеты («Известия», «Metro-Петербург» и «Спорт-экспресс»), а также радиостанция «Русская служба новостей». Стоимость активов компании по состоянию на конец марта 2016 г. RAEX оценивает в 16,5 млрд руб.

RAEX понизило рейтинг "Национальной медиа группы" до А и отозвало его.

Cама НМГ не раскрывает структуру акционеров. Известно, что Ковальчук и банк «Россия» больше не контролируют НМГ. В противном случае группа не смогла бы создать СП с американскими компаниями – бизнесмен и его банк находятся под санкциями правительств США и Евросоюза. Источник в НМГ и близкий к холдингу человек рассказывали «Ведомостям», что сейчас банк «Россия» контролирует около 17% акций НМГ. Более 50% – у структур Алексея Мордашова и «Сургутнефтегаза», подтверждал другой собеседник «Ведомостей», остальное – у группы «Согаз», которую структуры банка «Россия» с прошлого года перестали контролировать.

RAEX в сообщении указало на риски, связанные с деятельность НМГ. Среди них общая неустойчивая динамика медийного рынка. «Негативное влияние на рейтинг компании оказывает общая неустойчивая динамика медийного рынка, что привело к ухудшению финансового состояния крупнейших вложений компании и оказало сдерживающее влияние на уровень рейтинга», - цитирует RAEX в сообщении Митрофанова. В прошлом году телеканалы сильно сократили свои рекламные доходы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, рекламодатели сократили расходы на рекламу на ТВ на 19% до 136,7 млрд руб. Весь рекламный рынок сократился на 10% до 307 млрд руб. Также RAEX указало на невысокую диверсификацию бизнеса. Также в НМГ подчеркивают, что активы холдинга достаточно диверсифицированы по сравнению с другими игроками на медиарынке.

Среди сдерживающих факторов «умеренно высокая доля краткосрочной дебиторской задолженности», а также «высокая доля крупнейшего контрагента в структуре дебиторской задолженности». О каком контрагенте идет речь, в сообщении не уточняется.

Также у НМГ недостаточная «рентабельность управляющей компании группы». Эмм говорит, что НМГ не является операционной компанией и в первую очередь отвечает за управление и развитие активов и группы в целом, повышение операционной эффективности, стратегические инвестиции и инициативы по развитию активов холдинга.

Среди сдерживающих факторов есть и «низкий уровень раскрытия финансовой информации», говорится в сообщении агентства. Но у НМГ форма акционерного общества — ЗАО, и компания не обязана нигде публиковать финансовую отчетность.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация