Новости

Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафа

Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафа

ФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) назначила административный штраф для корпорации Google в размере 438 млн руб. ($6,76 млн по курсу ЦБ), говорится в сообщении регулятора. «11 августа 2016 года ФАС России назначила административный штраф на корпорацию Google Inc. в размере 438 067 400 рублей», — указано в сообщении. 18 сентября 2015 ФАС России признала Google Inc. и Google Ireland Limited нарушившими часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (злоупотребление доминирующим положением). Ранее ФАС возбудила в отношении Google дело об административном правонарушении. Антимонопольное разбирательство началось в феврале 2015 года и было инициировано по заявлению «Яндекса», обвинившего американского конкурента в незаконных практиках.

В результате расследования ФАС предписала американской компании устранить нарушение закона «О защите конкуренции». Согласно предписанию, Google должна исключить из соглашений с вендорами антиконкурентные требования, ограничивающие установку приложений и сервисов других разработчиков. Речь, в частности, идет о производителях Fly, Explay и Prestigio, которые отказались установить сервисы «Яндекса», ссылаясь на соглашение с Google. Существующие пользователи устройств на базе ОС Android (принадлежит Google) должны быть уведомлены о возможности деактивации предустановленных приложений Google, изменения поисковой машины в браузере Google Chrome, установки иного виджета поиска, а также смены расположения иконок.

29 июня ФАС в четвертый раз перенесла решение об утверждении штрафа для Google по ходатайству интернет-компании. Новая дата утверждения штрафа была назначена на 11 августа.

Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафа.

Ранее глава ФАС РФ Игорь Артемьев заявлял о возможности мирового соглашения с Google. Если бы это произошло, штраф для интернет-компании мог быть снижен до 1% от годового оборота компании на рынке предустановленных магазинов приложений в России.

Максимальный предусмотренный законодательством штраф мог составить 15% от оборота за 2014 год в России. В январе в ФАС не исключали, что сумма составит около 7% оборота. Если штраф в итоге составил 7%, то оборот Google на указанном рынке за год составил 6,26 млрд руб.

2 июня апелляционный суд перенес рассмотрение апелляции Google в рамках разбирательства с ФАС по поводу признания ее виновной в нарушении конкуренции на 30 июня, позже объявил перерыв до 5 июля. 5 июля Девятый арбитражный апелляционный суд перенес на 16 августа рассмотрение апелляции Google.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация