Новости

"Росэлектроника" проведет ребрендинг

"Росэлектроника" проведет ребрендинг

Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года.

 

Холдинг «Росэлектроника» подвел итоги конкурса на проведение работ по обновлению бренда. Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн рублей при начальной максимальной цене лота 3,5 млн рублей.

«Сейчас задача "Росэлектроники" – оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных конкурентов, – заявил генеральный директор холдинга Игорь Козлов. – "Росэлектроника" как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего».

«"Росэлектроника" является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации, в соответствии со Стратегией-2025. Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд "Росэлектроники" будет представлен в начале 2017 года», – отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Обновлением Росэлектроники займется Volga Volga Brand Identity.

Volga Volga Brand Identity – независимая российская компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности. За время работы с 2003 года Volga Volga реализовала более 100 проектов в области бренд-айдентити, свыше 40 из них получили награды профессиональных конкурсов и фестивалей. Компания выполнила проекты по ребрендингу и разработке брендбуков для "Вертолетов России" и "Рособоронэкспорта", а также работала с такими компаниями как "Роснефть", "Ингосстрах", "Россельхозбанк" и ФК "Зенит".

До конца 2016 года Volga Volga Brand Identity проведет комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования будут выстроены платформа и архитектура бренда "Росэлектроники", сформулирован корпоративный слоган, разработан товарный знак и фирменный стиль холдинга. На финальном этапе Volga Volga Brand Identity представит брендбук "Росэлектроники", включающий правила использования фирменного стиля и прототип нового сайта компании. Создаваемый также в рамках ребрендинга, он будет отвечать всем современным требованиям и стандартам клиентоориентированности.

aviaport.ru
Advertology.Ru

11.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация