Про дизайн

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день».

Разрабатывая концепцию дизайна, команда Style-You делала акцент на эргономичности и технологических характеристиках, важных для упаковки сыра. Основная особенность проекта состояла в работе с конструкциями упаковок с перфорациями, необходимыми для созревания и поддержания свежести вкуса сыра с плесенью. Необходимо также было соблюсти универсальность дизайнерского решения, при помощи которого можно было бы объединить выполненные в едином стиле упаковки двух сортов сыра в двух различных формах расфасовки.

«Создание упаковки для сыров с благородной плесенью предполагает отсылку к европейской провинции. Мотивы фахверкового стиля архитектуры, присущего германским и французским деревенским домам, легкой голубой дымкой изображены на верхней части упаковок, как воспоминание о путешествии в Европу», – рассказывает дизайнер Станислав Нагурный.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

В линейке было разработано два дизайна для сыров Brie и Camembert. Для сохранения общей стилистики было введено цветовое кодирование по вкусам. Большое внимание уделено созданию вкусной, минималистичной и говорящей фуд зоны.

«Разработка фуд зоны – ответственное дело, тут нужно не обманув покупателя показать, что его ждет внутри упаковки. Добавленные к сыру Бри ягоды брусники, а к Камамберу – лесные орехи подскажут покупателю, с чем лучше всего сочетается вкус сыров», – отмечает креативный директор проекта Сергей Давыденко.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Для лучшего позиционирования продукта на местах продаж, были разработаны шоу боксы на 8 упаковок, в которых так же предусмотрены отверстия для того, чтобы воздух поступал к кусочкам сыра, тем самым сохраняя его неповторимый вкус.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Креативный директор: Сергей Давыденко
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Дизайнер: Станислав Нагурный

10.08.2016

на печать


Комментарии

Гость
10.08.2016 20:06 | сообщение #1
 

Вижу, что не 3д , значит промышленная партия. Где можно купить попробовать?

Гость
12.08.2016 15:17 | сообщение #2
 

Видел в магазине Виктория недавно, можно там посмотреть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация