Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Разработка бренда Raddy
«Будь готов! Всегда готов!» – знаменитый призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. В позиционирование клятвы нужно вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть «типовой» и чреда смысловых импровизаций в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки привела к неймингу «Raddy». Это легкое и в тоже время бодрое, обладающее героическим характером наименование. Такой нейминг содержит двойственность: как характеристику продукта – его «готовность», так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему «готовности» поддерживает разработанный специалистами Агентства Style You, плоский легко-считываемый товарный знак.
Мультипликационный миг счастливого детства
Яркие образы семьи Raddy легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратила их в полноценных бренд-героев.
Конверсионное взаимодействие
Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы – все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого, несомненно, понравится детям.
Состав творческой группы:
Дизайнер и иллюстратор: Алексей Кузнецов
Менеджер проекта и копирайтер: Кондакова Ирина
13.05.2020
Еще статьи по теме
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий