Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy
Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Разработка бренда Raddy
«Будь готов! Всегда готов!» – знаменитый призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. В позиционирование клятвы нужно вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть «типовой» и чреда смысловых импровизаций в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки привела к неймингу «Raddy». Это легкое и в тоже время бодрое, обладающее героическим характером наименование. Такой нейминг содержит двойственность: как характеристику продукта – его «готовность», так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему «готовности» поддерживает разработанный специалистами Агентства Style You, плоский легко-считываемый товарный знак.
Мультипликационный миг счастливого детства
Яркие образы семьи Raddy легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратила их в полноценных бренд-героев.
Конверсионное взаимодействие
Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы – все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого, несомненно, понравится детям.
Состав творческой группы:
Дизайнер и иллюстратор: Алексей Кузнецов
Менеджер проекта и копирайтер: Кондакова Ирина
13.05.2020
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий