Дизайн упаковки для сдобного печенья

Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.
О разработке концепции
Специалистами Брендингового агентства Style You была разработана концепция дизайна упаковки для сдобного печенья. Core-idea визуального решения заключалась в форм-факторе самого продукта и его притягательности. Такие маленькие и такие вкусные печеньки можно есть «как семечки» одна-за-одной и не заметить, как съел целую горсть.
Идея притягательности натолкнула специалистов Агентства на серию воздушных фотографий печенья, которые в купе с креативностью переродились в прически! Такая концепция имеет потенциал на серийность: каждое новое печенье имеет свой характер и может напоминать узнаваемые образы Элвиса, Монро или просто озорное афро.
Рекламные материалы
Концепция дизайна упаковки для сдобного печенья в сегменте премиум получилась не статичной в своей визуализации. Один взгляд на key-visual упаковки создает ощущения мелкого подрагивания печенек и чувство, будто они магнитом притянулись в центр фейса упаковки.
Эта динамика отражается и в разработанных рекламных материалах. В ту же точку восприятия бьет и созданный слоган.
Видео-визуализация концепции
Видео-ряд, достраивающий фантазийный сбор печенья в импровизированную прическу, наклеивание содержательной части и идеализированная фуд-зона – триединство, составляющее уникальную композицию концепции. Все детали и цвета подобраны не случайно и играют на создание целостного образа вкусняшек для компании, от которых невозможно оторваться!
Состав творческой группы:
- Менеджер проекта: Ирина Кондакова
- Младший стратег: Марина Дорошенко
- Дизайнеры: Алесь Воронов
30.06.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий