Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART
Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.
Старт проекта, вводные
Задача, поставленная перед специалистами Агентства Style You, состояла в адаптации ранее разработанного брендинга для сливок на смежную товарную категорию (на молоко) с сохранением преемственности корневого бренда CREAM ART. В ассортиментной матрице растительного молока предполагалось три вкуса на первом этапе: овсяное, миндальное и кокосовое молоко. Форм-фактором упаковки был выбран Tetra Brik – как оптимальный и сочетающий утонченное изящество и привлекательность самого формата на полке.
Решение кейса специалистами Агентства
Изучив специфику развивающейся ниши продуктов non-dairy (без животных жиров), дизайнеры агентства разработали несколько концепций. Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальное качество молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости – такое молоко станет верным соратником на пути к здоровому телу!
Упаковка в деталях
Специально для данной линейки специалистами Агентства Style You была проанализирована и тщательно отобрана серия клеймов: «Био продукт», «Не содержит лактозу», «Для холодных и горячих напитков». Также на упаковке сделан акцент на содержании в продукте сахара, витаминов и белка, что полностью удовлетворяет интерес потребителя в свойствах продукта. Такие детали способствуют эффективной коммуникации с потребителем. Новая яркая упаковка выделится на полочном пространстве и без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.
16.11.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий