Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.
Старт проекта, вводные
Задача, поставленная перед специалистами Агентства Style You, состояла в адаптации ранее разработанного брендинга для сливок на смежную товарную категорию (на молоко) с сохранением преемственности корневого бренда CREAM ART. В ассортиментной матрице растительного молока предполагалось три вкуса на первом этапе: овсяное, миндальное и кокосовое молоко. Форм-фактором упаковки был выбран Tetra Brik – как оптимальный и сочетающий утонченное изящество и привлекательность самого формата на полке.
Решение кейса специалистами Агентства
Изучив специфику развивающейся ниши продуктов non-dairy (без животных жиров), дизайнеры агентства разработали несколько концепций. Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальное качество молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости – такое молоко станет верным соратником на пути к здоровому телу!
Упаковка в деталях
Специально для данной линейки специалистами Агентства Style You была проанализирована и тщательно отобрана серия клеймов: «Био продукт», «Не содержит лактозу», «Для холодных и горячих напитков». Также на упаковке сделан акцент на содержании в продукте сахара, витаминов и белка, что полностью удовлетворяет интерес потребителя в свойствах продукта. Такие детали способствуют эффективной коммуникации с потребителем. Новая яркая упаковка выделится на полочном пространстве и без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.
16.11.2020
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding - 03.12.2020
- Новый формат молока "Пестравка" - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий