Брендинг

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт (www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

Маркетинговые коммуникации бренда

Чтобы обеспечить бренду легкое вхождение в сети, а также на кухни потребителей, была отснята и смонтирована, под авторским надзором специалистов Агентства Style You, серия роликов с «Битвой рецептов» между двумя знаменитыми московскими шефами. Эта маркетинговая коммуникация расскажет потребителю, что можно приготовить из мясных шариков, создаст элемент соревнования между аудиториями поваров и обеспечит трафик для сайта. На упаковках расположен QR-код, ведущий на страницу сайта с «Битвой рецептов», где в режиме реального времени можно отслеживать новые рецепты и голосовать за то, чьи рецепты круче.

                       

Дизайн упаковок для мясных шариков

В первую очередь, был разработан минималистичный дизайн упаковки для мясных шариков с идеально чистым составом. Фуд-зона показывает охлажденное мясо высокого качества, которое используется в производстве. Рядом с мясом на фуд-зоне расположены добавленные свежие ингредиенты (белые грибы, зелень или чеснок), фуд-зона демонстрирует вкусовой оттенок. На упаковке выделены УТП (уникальные торговые предложения), они расположились по углам фейса, прозрачное окно демонстрирует сам продукт, а металлизация под краской, делает цвета при печати сочными.

 

Адаптация дизайна упаковки под охлажденную серию

Вся продуктовая линейка была адаптирована под охлажденную серию в коррексах. Адаптивный дизайн подтвердил свою транспонируемость и был переформатирован на две компактные этикетки, которые не закрывают сам продукт и в полной мере отражают как продуктовые УТП, так и маркетинговую составляющую.

 

Оборотная сторона упаковки, как маркетинговый инструмент

На обратной стороне упаковки разместились амбассадоры бренда: Василий Емельяненко и Григорий Мосин. Для этих целей была отдельно проведена фотосъемка, выбраны антагонистичные эмоции шеф-поваров, поддерживающие настроение Битвы! Любому потребителю, взявшему пачку в руки, достаточно считать QR-код, чтобы оказаться в мире фирменных рецептов и рецептов приготовления мясных шариков Шары-Вары.

Контроль качества на всех этапах

Специалисты Агентства Style You также осуществили авторский надзор за производством упаковок и контента: помогли очно в типографии подобрать материалы для упаковки, проверили спуски и цветопробы; консультировали по вопросам регистрации товарного знака и съемок; написали сценарный план и сопровождали продукт на съемках. Сделали всё, чтобы получился высококонкурентный продукт!

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация