Брендинг

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт (www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

Маркетинговые коммуникации бренда

Чтобы обеспечить бренду легкое вхождение в сети, а также на кухни потребителей, была отснята и смонтирована, под авторским надзором специалистов Агентства Style You, серия роликов с «Битвой рецептов» между двумя знаменитыми московскими шефами. Эта маркетинговая коммуникация расскажет потребителю, что можно приготовить из мясных шариков, создаст элемент соревнования между аудиториями поваров и обеспечит трафик для сайта. На упаковках расположен QR-код, ведущий на страницу сайта с «Битвой рецептов», где в режиме реального времени можно отслеживать новые рецепты и голосовать за то, чьи рецепты круче.

                       

Дизайн упаковок для мясных шариков

В первую очередь, был разработан минималистичный дизайн упаковки для мясных шариков с идеально чистым составом. Фуд-зона показывает охлажденное мясо высокого качества, которое используется в производстве. Рядом с мясом на фуд-зоне расположены добавленные свежие ингредиенты (белые грибы, зелень или чеснок), фуд-зона демонстрирует вкусовой оттенок. На упаковке выделены УТП (уникальные торговые предложения), они расположились по углам фейса, прозрачное окно демонстрирует сам продукт, а металлизация под краской, делает цвета при печати сочными.

 

Адаптация дизайна упаковки под охлажденную серию

Вся продуктовая линейка была адаптирована под охлажденную серию в коррексах. Адаптивный дизайн подтвердил свою транспонируемость и был переформатирован на две компактные этикетки, которые не закрывают сам продукт и в полной мере отражают как продуктовые УТП, так и маркетинговую составляющую.

 

Оборотная сторона упаковки, как маркетинговый инструмент

На обратной стороне упаковки разместились амбассадоры бренда: Василий Емельяненко и Григорий Мосин. Для этих целей была отдельно проведена фотосъемка, выбраны антагонистичные эмоции шеф-поваров, поддерживающие настроение Битвы! Любому потребителю, взявшему пачку в руки, достаточно считать QR-код, чтобы оказаться в мире фирменных рецептов и рецептов приготовления мясных шариков Шары-Вары.

Контроль качества на всех этапах

Специалисты Агентства Style You также осуществили авторский надзор за производством упаковок и контента: помогли очно в типографии подобрать материалы для упаковки, проверили спуски и цветопробы; консультировали по вопросам регистрации товарного знака и съемок; написали сценарный план и сопровождали продукт на съемках. Сделали всё, чтобы получился высококонкурентный продукт!

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация