Новости компаний

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

Звезды российского шоу-бизнеса предстанут в роли главных героев легендарного сериала в рамках совместного фотопроекта РЕН ТВ, Екатерины Рождественской и журнала «Караван историй».

Фотопроект посвящен показу «Игры престолов» на РЕН ТВ – в июле каждое воскресенье телеканал показывает полностью один сезон легендарного сериала. 

Миллионы зрителей по всему миру гадают – кто победит в жестокой войне за право занять Железный трон? И даже не подозревают, что в борьбу за власть над Вестеросом  уже вступили российские знаменитости – в роли главных героев «Игры престолов».

Известный фотограф Екатерина Рождественская создала семь узнаваемых образов.

Работы будут выставлены в «Сокольниках» с 23 июля на центральной аллее около главного входа в парк и опубликованы в августовском номере журнала «Караван историй».

И уже – появились на сайте РЕН ТВ.

Антон Макарский – Джон Сноу«Образ очень яркий. И если бы мне предложили сыграть такого человека, конечно же, я бы согласился».

Джон Сноу - сын короля Севера. Мастер борьбы со злом.
Охраняет покой Семи королевств. Периодически разбивает женские сердца.
И главное: он победил смерть. Или…нет?

Алена Водонаева – Серсея Ланнистер«Серсея – стопроцентно мой герой. Мне очень нравятся такие типажи».

Серсея - особа королевских кровей, главная Железная леди сериала.
Свободна от предрассудков в вопросах любви.
Ради своей семьи готова на любые жертвы –  даже человеческие.

Алексей Ягудин – Джейме Ланнистер«Это невероятно отважный персонаж, и в этом у нас с ним много общего».

Джейме - рыцарь, человек слова и дела.
Самый желанных холостяк на просторах Семи Королевств.
Часто мечется между злом и добродетелью, но в итоге делает правильный выбор.

Стефания Маликова – Арья Старк«Арья – мой любимый персонаж. Она такая же решительная и смелая, как я. Она умеет побеждать».

Арья - младшая дочь короля Севера.
Высоким манерам предпочитает приключения, кромсание врагов и общение с богом Смерти.
Вместо руки и сердца предложите ей меч и пирог с потрохами. 

Анастасия Задорожная – Дейнерис Таргариен«Она очень сильно отличается от всех, и мне бы хотелось, чтобы именно она заняла Железный трон».

Дейнерис - одна из основных претендентов на Железный трон.
Главный козырь Дейнерис – три огромных дракона. Огнедышащие монстры считают ее… мамой.
Мудрость и красота также прилагаются.

Стас Костюшкин – кхал Дрого«Игра престолов» – один из моих любимейших сериалов. А персонаж, которого я изображаю, – один из моих любимейших героев».

Дрого - бесстрашный лидер воинов-кочевников и первая любовь Матери драконов.
Всегда готов ринуться в бой и отрубить пару-тройку вражеских голов.
Рубашек и комплексов не имеет.

Сати Казанова – Мелисандра«Не ожидала, что мне предложат именно ее, но было очень интересно ее изображать».

Мелисандра - «красная» ведьма. Известна своим огненным нравом.
Активно использует магические способности для плетения заговоров и затуманивания мужских умов.
Распорядок дня Мелисандры: кого-нибудь казнить, что-нибудь сжечь, сварить зелье. Повторить. 

РЕН ТВ
Advertology.Ru

22.07.2016

на печать


Комментарии

Гость
23.07.2016 10:18 | сообщение #1
 

Одни пародии и умеют делать((( своего ничего нет

Рожа
23.07.2016 19:38 | сообщение #2
 

Ну и рожи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация