Новости компаний

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

Звезды российского шоу-бизнеса предстанут в роли главных героев легендарного сериала в рамках совместного фотопроекта РЕН ТВ, Екатерины Рождественской и журнала «Караван историй».

Фотопроект посвящен показу «Игры престолов» на РЕН ТВ – в июле каждое воскресенье телеканал показывает полностью один сезон легендарного сериала. 

Миллионы зрителей по всему миру гадают – кто победит в жестокой войне за право занять Железный трон? И даже не подозревают, что в борьбу за власть над Вестеросом  уже вступили российские знаменитости – в роли главных героев «Игры престолов».

Известный фотограф Екатерина Рождественская создала семь узнаваемых образов.

Работы будут выставлены в «Сокольниках» с 23 июля на центральной аллее около главного входа в парк и опубликованы в августовском номере журнала «Караван историй».

И уже – появились на сайте РЕН ТВ.

Антон Макарский – Джон Сноу«Образ очень яркий. И если бы мне предложили сыграть такого человека, конечно же, я бы согласился».

Джон Сноу - сын короля Севера. Мастер борьбы со злом.
Охраняет покой Семи королевств. Периодически разбивает женские сердца.
И главное: он победил смерть. Или…нет?

Алена Водонаева – Серсея Ланнистер«Серсея – стопроцентно мой герой. Мне очень нравятся такие типажи».

Серсея - особа королевских кровей, главная Железная леди сериала.
Свободна от предрассудков в вопросах любви.
Ради своей семьи готова на любые жертвы –  даже человеческие.

Алексей Ягудин – Джейме Ланнистер«Это невероятно отважный персонаж, и в этом у нас с ним много общего».

Джейме - рыцарь, человек слова и дела.
Самый желанных холостяк на просторах Семи Королевств.
Часто мечется между злом и добродетелью, но в итоге делает правильный выбор.

Стефания Маликова – Арья Старк«Арья – мой любимый персонаж. Она такая же решительная и смелая, как я. Она умеет побеждать».

Арья - младшая дочь короля Севера.
Высоким манерам предпочитает приключения, кромсание врагов и общение с богом Смерти.
Вместо руки и сердца предложите ей меч и пирог с потрохами. 

Анастасия Задорожная – Дейнерис Таргариен«Она очень сильно отличается от всех, и мне бы хотелось, чтобы именно она заняла Железный трон».

Дейнерис - одна из основных претендентов на Железный трон.
Главный козырь Дейнерис – три огромных дракона. Огнедышащие монстры считают ее… мамой.
Мудрость и красота также прилагаются.

Стас Костюшкин – кхал Дрого«Игра престолов» – один из моих любимейших сериалов. А персонаж, которого я изображаю, – один из моих любимейших героев».

Дрого - бесстрашный лидер воинов-кочевников и первая любовь Матери драконов.
Всегда готов ринуться в бой и отрубить пару-тройку вражеских голов.
Рубашек и комплексов не имеет.

Сати Казанова – Мелисандра«Не ожидала, что мне предложат именно ее, но было очень интересно ее изображать».

Мелисандра - «красная» ведьма. Известна своим огненным нравом.
Активно использует магические способности для плетения заговоров и затуманивания мужских умов.
Распорядок дня Мелисандры: кого-нибудь казнить, что-нибудь сжечь, сварить зелье. Повторить. 

РЕН ТВ
Advertology.Ru

22.07.2016

на печать


Комментарии

Гость
23.07.2016 10:18 | сообщение #1
 

Одни пародии и умеют делать((( своего ничего нет

Рожа
23.07.2016 19:38 | сообщение #2
 

Ну и рожи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация