Креатив

Бренд "Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд "Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша»  выпустил  новый ролик  в рамках поддержки креативной платформы, запущенной этой весной, и продолжает цикл историй о самой важной и сложной профессии на земле – быть мамой.  

Бренд «Агуша» выпустил второй  ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей».Новая креативная кампания рассказывает, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд.  

Напомним, что первый ролик данной кампании «Агуша»  рассказывал, что быть мамой   сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность  и стресс.  Второй ролик продолжает тему профессий и показывает, что быть силачом в цирке – дело непростое. Мы видим женщину, поднимающую  штангу, на которой стоит огромный слон... Нашей героине все по плечу, она могла бы стать даже цирковым силачом, но выбрала работу потяжелее – растить своего малыша...

«Новый ролик – новая профессия. Быть силачом в цирке - сложная профессия, но и она не может сравниться с  самой важной работой на свете. Быть мамой – это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность. «Агуша» поддерживает мам и предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний  опыт в области производства детского питания», комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.

Второй ролик выпущен в поддержку категории Творог. Все творожки «Агуша» содержат натуральный витамин К2, который помогает кальцию усваиваться в косточках и зубках малыша, делая их крепкими. Поэтому творожки «Агуша» – лучший помощник любящей мамы.

22.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация