Skittles поддержал Красочный забег
За 1 час москвичи съели 170 кг Skittles и пробежали 35 000 км.
Самый разноцветный бренд Wrigley поддержал Красочный забег, самый счастливый и беззаботный старт серии Московского Марафона. В забеге на 5 километров приняли участие семь тысяч человек, включая корпоративную команду сотрудников компании Wrigley. За время забега было съедено более 170 кг Skittles и сделано более 300 фото со специальным хештегом #skittleкрасочный забег.
«Красочный забег – это веселье, радость и яркие краски. Именно те эмоции, что бренд Skittles каждый день приносит своим поклонникам по всему миру. Красочный забег и Skittles как нельзя лучше дополнили друг друга и подарили жителям столицы настоящий праздник радости. Во всем мире Skittles активно поддерживает красочный забег, и мы верим в продолжение нашего плодотворного сотрудничества с «Московским Марафоном» в следующем году», - отмечает Анастасия Городничева, менеджер торговой марки Skittles в России.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентября - 16.09.2020
- "Тануки" снова поддержит Московский Марафон - 11.09.2020
- M&M’s влипли - 22.08.2019
- Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей - 25.07.2019
- Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране - 04.04.2019
- Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате (4) - 01.04.2019
- Специально для России Mars Wrigley Confectionery выпускает жевательную резинку Juicy Fruit в поштучном формате - 07.02.2019
- HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон - 24.09.2018
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий