Новости компаний

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

"Тануки" снова поддержит Московский Марафон

Бренд японских ресторанов «Тануки» в четвертый раз поддержит Московский Марафон. Главный забег страны состоится 20 сентября. В программе «Тануки» — детская анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками, отдых и развлечения для участников и гостей.

Маршруты 42,2 и 10 км начинаются в Лужниках (где находится стартово-финишный городок марафона) и проходят по красивейшим местам столицы: по набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцу, Тверской улице и Театральному проезду, мимо Большого театра, Белого Дома, Кремля и Храма Христа Спасителя.

Забег начнется в 9:00. «Тануки» будет встречать участников с 7:00 до 16:00. Гостей поприветствуют промоутеры в костюмах суши и роллов. Модели в брендированной одежде порадуют участников приятными подарками. 

Развлечений хватит на целый день! Можно будет отдохнуть в лаундж-зоне с мягкими пуфиками, попробовать фирменные напитки «Тануки», послушать диджейские сеты, пообщаться с очаровательными собачками корги. Все желающие смогут сделать фото на память в специально оборудованной фотозоне на пьедестале почета, а также с моделями и промоутерами. 

Во время забегов пейсмейкеры «Тануки» в брендированных костюмах выйдут на дистанцию, чтобы подбодрить и поддержать участников.

Для детей подготовлена своя программа: в течение всего дня с ними будут заниматься профессиональные аниматоры. Маленькие гости праздника смогут порисовать, поиграть в подвижные игры, а также поучаствовать в одном из самых любимых своих развлечений — посетить аквагримера.

Весь день в лаундж-зоне «Тануки» будут работать профессиональный фотограф и видеооператор, которые запечатлеют самые яркие моменты праздника.

«Каждый год Московский Марафон собирает десятки тысяч участников. Это крупнейший праздник спорта и здорового образа жизни в России, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки». — Для «Тануки» участие в нем стало хорошей традицией: бренд поддерживает марафон уже в четвертый раз. Это одно из самых запоминающихся и значительных спортивных событий года, и мы рады внести в него свой вклад, подарив позитивные эмоции и впечатления гостям и участникам забега».

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация