Skittles поддержал Красочный забегДата публикации: 24.06.2016 Раздел: Новости компаний За 1 час москвичи съели 170 кг Skittles и пробежали 35 000 км. Самый разноцветный бренд Wrigley поддержал Красочный забег, самый счастливый и беззаботный старт серии Московского Марафона. В забеге на 5 километров приняли участие семь тысяч человек, включая корпоративную команду сотрудников компании Wrigley. За время забега было съедено более 170 кг Skittles и сделано более 300 фото со специальным хештегом #skittleкрасочный забег.
«Красочный забег – это веселье, радость и яркие краски. Именно те эмоции, что бренд Skittles каждый день приносит своим поклонникам по всему миру. Красочный забег и Skittles как нельзя лучше дополнили друг друга и подарили жителям столицы настоящий праздник радости. Во всем мире Skittles активно поддерживает красочный забег, и мы верим в продолжение нашего плодотворного сотрудничества с «Московским Марафоном» в следующем году», - отмечает Анастасия Городничева, менеджер торговой марки Skittles в России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137264.htm |