Новости компаний

"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook

"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook

«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook.

Виртуальный помощник позволяет найти и выбрать нужный авиабилет, не покидая приложение Facebook Messenger или сайт Facebook. Бот носит имя AviaBot, страница сервиса открыта на Facebook. 

Особенность AviaBot-а в том, что с ним можно общаться естественно и не использовать каких-либо специальных команд. Например, если написать «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно – 1 июля», AviaBot выдаст все релевантные этому поисковому запросу рейсы с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд. 

«Связной Трэвел» запустил первого в России авиабота для Facebook.

Бот также понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов. Если смартфон поддерживает функцию голосового ввода текста, то задать параметры перелета можно еще быстрее и проще. 

После получения результатов поиска пользователь может сразу же перейти к бронированию и оплате подходящего авиабилета. Чтобы совершить покупку, клиент выбирает один из вариантов перелета и переходит на сайт «Связной Трэвел» или его мобильную версию. Билеты, купленные через сервис, можно оплатить сразу или забронировать их на сутки, позже выкупив в магазинах «Связного» в 919 городах России.

«Чат-боты – новая тенденция в развитии мессенджеров на всех платформах, и мы видим в этом большие перспективы, отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Пока этот бот выглядит, как игрушка для пользователя, которая позволяет максимально быстро и просто найти и купить авиабилеты. Но уже в ближайшее время мы планируем «научить» AviaBot с такой же интуитивной легкостью оформлять возврат или обмен авиабилета в онлайне, не выходя из мессенджера».

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация