Новости компаний

"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook

"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook

«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook.

Виртуальный помощник позволяет найти и выбрать нужный авиабилет, не покидая приложение Facebook Messenger или сайт Facebook. Бот носит имя AviaBot, страница сервиса открыта на Facebook. 

Особенность AviaBot-а в том, что с ним можно общаться естественно и не использовать каких-либо специальных команд. Например, если написать «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно – 1 июля», AviaBot выдаст все релевантные этому поисковому запросу рейсы с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд. 

«Связной Трэвел» запустил первого в России авиабота для Facebook.

Бот также понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов. Если смартфон поддерживает функцию голосового ввода текста, то задать параметры перелета можно еще быстрее и проще. 

После получения результатов поиска пользователь может сразу же перейти к бронированию и оплате подходящего авиабилета. Чтобы совершить покупку, клиент выбирает один из вариантов перелета и переходит на сайт «Связной Трэвел» или его мобильную версию. Билеты, купленные через сервис, можно оплатить сразу или забронировать их на сутки, позже выкупив в магазинах «Связного» в 919 городах России.

«Чат-боты – новая тенденция в развитии мессенджеров на всех платформах, и мы видим в этом большие перспективы, отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Пока этот бот выглядит, как игрушка для пользователя, которая позволяет максимально быстро и просто найти и купить авиабилеты. Но уже в ближайшее время мы планируем «научить» AviaBot с такой же интуитивной легкостью оформлять возврат или обмен авиабилета в онлайне, не выходя из мессенджера».

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация