Новости компаний

"Русская Медиагруппа" создает собственный сейлз-хаус

"Русская Медиагруппа" создает собственный сейлз-хаус

С 2017 года коммерческая служба ЗАО «Русская Медиагруппа» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг.

В настоящее время рекламным временем активов «Русской Медиагруппы» распоряжается компания ЗАО «Видео Интернешнл – Радио», контракт с которой действует до конца 2016 года. С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». Важно отметить, что группа Vi останется партнером «Русской Медиагруппы»: в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV.

В начале 2016 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций «Русской Медиагруппы» и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство «Русской Медиагруппы» приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса.

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов: «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала «Русской Медиагруппы». Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра».

«Русская Медиагруппа» создает собственный сейлз-хаус.

Напомним, в «Русскую Медиагруппу» входят такие радиостанции как «Русское Радио», занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV.

23.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация