Креатив

Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных

Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных

Бренд Purina запустил общественное движение #WeAreBetterWithPets (#СПитомцамиЛучше), в рамках которого каждый, кто любит домашних животных и кому не безразлично их будущее, может взять на себя обязательство совершить хотя бы одно доброе дело на благо четвероногих друзей. 

В видео-манифесте, приуроченном к запуску движения, приняли участие известные личности и сотрудники Purina из шести стран Европы. Они призывают объединить усилия ради общей светлой цели – сделать этот мир более открытым, добрым и комфортным для домашних животных. 

Россию в видео-манифесте представляет известная теле- и радиоведущая Ольга Шелест и ее четвероногий друг – пес Йоши. Как человек, который искреннее любит питомцев, Ольга стала одной из первых, кто присоединился к движению, взяв на себя обязательство помогать бездомным животным. Звезда продолжит оказывать поддержку фондам и приютам, принимать участие в общественных акциях и, конечно же, будет проводить больше времени со своим пушистым любимцем. 

В феврале этого года Purina объявила о запуске инициативы «Пурина в Обществе», взяв на себя 10 обязательств перед обществом. Среди них такие как помощь бездомным животным в поиске любящих хозяев, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте», пропагандирование ответственного отношения к животным среди детей, лидерство в области научных исследований и питания домашних животных и другие. Теперь бренд призывает всех, кому не безразлична судьба домашних животных, последовать доброму примеру и взять на себя свое собственное обязательство на благо наших четвероногих друзей. 

Purina призывают сделать мир лучше для домашних животных.

«Если все любители домашних животных объединят свои усилия, каждое небольшое доброе дело отдельно взятого человека может превратиться в масштабную международную кампанию, которая способна изменить мир. К движению присоединяются Италия, Великобритания, Германия, Испания и Франция, и мы верим, что этот проект получит отклик в сердцах любителей животных в России. У нас есть общая цель – собрать 300 000 обязательств по всей Европе, чтобы общими усилиями сделать этот мир более открытым и комфортным для домашних животных. Мы уверены, что объединив наши усилия, эта цель нам по силам», – сообщил Алессандро Дзанелли, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. 

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация