Креатив

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

В рамках первой масштабной рекламной кампании «Почта Банка» креативное агентство Instinct разработало для клиента новые «продуктовые» ролики. 

«Новый банк с многолетним опытом» – так в начале апреля о себе заявил «Почта Банк», созданный на базе «Лето Банка» при поддержке Группы ВТБ и Почты России. За реализацию коммуникационной стратегии финансового бренда отвечает команда креативного агентства Instinct. Лицом масштабной рекламной кампании и первых двух имиджевых роликов стал актер театра и кино, заслуженный артист РФ Сергей Гармаш. 

«В первой части кампании мы рассказали, каким должен и может быть банк, и сделали это в предельно уверенной форме. Сергей Гармаш помог нам донести нужное настроение. Слова актера звучат твердо и убедительно: так должно быть, и так будет теперь», – комментирует копирайтер агентства Instinct Татьяна Колотилова. 

Совместная команда банка и агентства продолжила сотрудничество и сейчас выпустила два продуктовых ролика – это первая реклама финансово-кредитных услуг «Почта Банка». Они посвящены кредиту наличными «Первый Почтовый» (ролик «Семья») и кредитной карте «Элемент 120» (ролик «Подруги»). Креативная команда предложила необычную концепцию роликов, состоящих из двух частей. 

«Нам необходимо было показать преимущества кредитных продуктов «Почта Банка». Так, кредитная карта с беспроцентным периодом в 120 дней «Элемент 120» имеет уникальный для рынка грейс-период – мы даем целых 4 месяца на то, чтобы клиент рассчитался за приобретенные товары. В рекламном сообщении мы говорим, что можно отложить оплату, но не покупку понравившейся вещи. Клиенты не должны ждать – подождать может банк. Благодаря «Первому почтовому» кредиту клиентам, которые всегда вовремя вносят платежи, мы пересчитываем кредит по более выгодной ставке, возвращая тем самым до 50% от суммы кредита наличными», – отметила руководитель службы маркетинга и общественных связей «Почта Банка» Евгения Ленская. 

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент):
Евгения Ленская – руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок – руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк – и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

Instinct (агентство):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Таня Колотилова – копирайтер
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина – старший менеджер по работе с клиентами
Таня Дмитриева – ТВ-продюсер

AC Production (продакшн):
Борис Хлебников – режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Максим Сенатор – генеральный продюсер

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация