Креатив

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

Белорусский футбольный клуб «Минск» решил привлечь внимание к себе неординарной рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки оказались порнозвездами.

На официальной странице клуба в соцсети «ВКонтакте» появилась информация о новом титульном спонсоре команды – страховой компании «Таск». В качестве иллюстрации к новости был использован снимок трех девушек, «одетых» в топы, шорты и гетры клубных цветов «Минска». Так, помимо титульного спонсора, креативщики хотели привлечь внимание к новой форме клуба, которая будет презентована на следующей неделе. Однако, как выяснили пользователи сети, основой для фотошопа послужил снимок трех чешских порномоделей, носящих псевдонимы Ariel, Caprice и Carisha.

ФК «Минск» использовал в рекламе клуба фото порнозвезд.

«Понятно, что мы так не задумывали представить нового спонсора, – рассказывает маркетолог «Минска» Александр Богайчук. – Мы разработали концепцию презентации новичков и формы. Она была в стиле боди-арта. В качестве своеобразной раскрутки хотели в схожем стиле представить сотрудничество с «Таск». Обратились к одному специалисту, который занимается фотомонтажом. Описали идею. Он сделал. Девчонки красивые, смотрится хорошо, но кто они такие, мы не знали. Оригинального снимка я не видел. Это, конечно, косяк. Это плохо и не здорово. А знаете, что еще не здорово. С целью популяризации нашего клуба отдел маркетинга посещает школы и детские дома, проводит акции и дарит подарки. У нас проводится масса мероприятий. Но о них – тишина. А стоит попасться на актрисах – подхватывают моментально».

Оригинал фото с чешскими порнозвездами.

Александр Богайчук также уточнил, что с дизайнером, разработавшим данную иллюстрацию, клуб больше связываться не будет. Кстати, пару лет назад в историю про дизайнеровскую самодеятельность угодило минское «Динамо». Клуб попросил специалиста сделать огромный плакат с игроками на фоне фанатского сектора. Дизайнер сделал все качественно. Только вот фанаты на картинке оказались не динамовскими. Фоном стал вираж на питерском «Петровском». Дизайнер тогда промашку объяснил тем, что в футболе не разбирается.

Плакат минского «Динамо».

07.04.2016

на печать


Комментарии

Qq
08.04.2016 8:08 | сообщение #1
 

Молодцы. Покрайней мере нормальному приятно смотреть!
А что им. Гомосеков использовать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация