Креатив

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

Белорусский футбольный клуб «Минск» решил привлечь внимание к себе неординарной рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки оказались порнозвездами.

На официальной странице клуба в соцсети «ВКонтакте» появилась информация о новом титульном спонсоре команды – страховой компании «Таск». В качестве иллюстрации к новости был использован снимок трех девушек, «одетых» в топы, шорты и гетры клубных цветов «Минска». Так, помимо титульного спонсора, креативщики хотели привлечь внимание к новой форме клуба, которая будет презентована на следующей неделе. Однако, как выяснили пользователи сети, основой для фотошопа послужил снимок трех чешских порномоделей, носящих псевдонимы Ariel, Caprice и Carisha.

ФК «Минск» использовал в рекламе клуба фото порнозвезд.

«Понятно, что мы так не задумывали представить нового спонсора, – рассказывает маркетолог «Минска» Александр Богайчук. – Мы разработали концепцию презентации новичков и формы. Она была в стиле боди-арта. В качестве своеобразной раскрутки хотели в схожем стиле представить сотрудничество с «Таск». Обратились к одному специалисту, который занимается фотомонтажом. Описали идею. Он сделал. Девчонки красивые, смотрится хорошо, но кто они такие, мы не знали. Оригинального снимка я не видел. Это, конечно, косяк. Это плохо и не здорово. А знаете, что еще не здорово. С целью популяризации нашего клуба отдел маркетинга посещает школы и детские дома, проводит акции и дарит подарки. У нас проводится масса мероприятий. Но о них – тишина. А стоит попасться на актрисах – подхватывают моментально».

Оригинал фото с чешскими порнозвездами.

Александр Богайчук также уточнил, что с дизайнером, разработавшим данную иллюстрацию, клуб больше связываться не будет. Кстати, пару лет назад в историю про дизайнеровскую самодеятельность угодило минское «Динамо». Клуб попросил специалиста сделать огромный плакат с игроками на фоне фанатского сектора. Дизайнер сделал все качественно. Только вот фанаты на картинке оказались не динамовскими. Фоном стал вираж на питерском «Петровском». Дизайнер тогда промашку объяснил тем, что в футболе не разбирается.

Плакат минского «Динамо».

07.04.2016

на печать


Комментарии

Qq
08.04.2016 8:08 | сообщение #1
 

Молодцы. Покрайней мере нормальному приятно смотреть!
А что им. Гомосеков использовать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация