Креатив

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд

Белорусский футбольный клуб «Минск» решил привлечь внимание к себе неординарной рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки оказались порнозвездами.

На официальной странице клуба в соцсети «ВКонтакте» появилась информация о новом титульном спонсоре команды – страховой компании «Таск». В качестве иллюстрации к новости был использован снимок трех девушек, «одетых» в топы, шорты и гетры клубных цветов «Минска». Так, помимо титульного спонсора, креативщики хотели привлечь внимание к новой форме клуба, которая будет презентована на следующей неделе. Однако, как выяснили пользователи сети, основой для фотошопа послужил снимок трех чешских порномоделей, носящих псевдонимы Ariel, Caprice и Carisha.

ФК «Минск» использовал в рекламе клуба фото порнозвезд.

«Понятно, что мы так не задумывали представить нового спонсора, – рассказывает маркетолог «Минска» Александр Богайчук. – Мы разработали концепцию презентации новичков и формы. Она была в стиле боди-арта. В качестве своеобразной раскрутки хотели в схожем стиле представить сотрудничество с «Таск». Обратились к одному специалисту, который занимается фотомонтажом. Описали идею. Он сделал. Девчонки красивые, смотрится хорошо, но кто они такие, мы не знали. Оригинального снимка я не видел. Это, конечно, косяк. Это плохо и не здорово. А знаете, что еще не здорово. С целью популяризации нашего клуба отдел маркетинга посещает школы и детские дома, проводит акции и дарит подарки. У нас проводится масса мероприятий. Но о них – тишина. А стоит попасться на актрисах – подхватывают моментально».

Оригинал фото с чешскими порнозвездами.

Александр Богайчук также уточнил, что с дизайнером, разработавшим данную иллюстрацию, клуб больше связываться не будет. Кстати, пару лет назад в историю про дизайнеровскую самодеятельность угодило минское «Динамо». Клуб попросил специалиста сделать огромный плакат с игроками на фоне фанатского сектора. Дизайнер сделал все качественно. Только вот фанаты на картинке оказались не динамовскими. Фоном стал вираж на питерском «Петровском». Дизайнер тогда промашку объяснил тем, что в футболе не разбирается.

Плакат минского «Динамо».

07.04.2016

на печать


Комментарии

Qq
08.04.2016 8:08 | сообщение #1
 

Молодцы. Покрайней мере нормальному приятно смотреть!
А что им. Гомосеков использовать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация