ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвездДата публикации: 07.04.2016 Раздел: Креатив Белорусский футбольный клуб «Минск» решил привлечь внимание к себе неординарной рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки оказались порнозвездами. На официальной странице клуба в соцсети «ВКонтакте» появилась информация о новом титульном спонсоре команды – страховой компании «Таск». В качестве иллюстрации к новости был использован снимок трех девушек, «одетых» в топы, шорты и гетры клубных цветов «Минска». Так, помимо титульного спонсора, креативщики хотели привлечь внимание к новой форме клуба, которая будет презентована на следующей неделе. Однако, как выяснили пользователи сети, основой для фотошопа послужил снимок трех чешских порномоделей, носящих псевдонимы Ariel, Caprice и Carisha.

«Понятно, что мы так не задумывали представить нового спонсора, – рассказывает маркетолог «Минска» Александр Богайчук. – Мы разработали концепцию презентации новичков и формы. Она была в стиле боди-арта. В качестве своеобразной раскрутки хотели в схожем стиле представить сотрудничество с «Таск». Обратились к одному специалисту, который занимается фотомонтажом. Описали идею. Он сделал. Девчонки красивые, смотрится хорошо, но кто они такие, мы не знали. Оригинального снимка я не видел. Это, конечно, косяк. Это плохо и не здорово. А знаете, что еще не здорово. С целью популяризации нашего клуба отдел маркетинга посещает школы и детские дома, проводит акции и дарит подарки. У нас проводится масса мероприятий. Но о них – тишина. А стоит попасться на актрисах – подхватывают моментально».

Александр Богайчук также уточнил, что с дизайнером, разработавшим данную иллюстрацию, клуб больше связываться не будет. Кстати, пару лет назад в историю про дизайнеровскую самодеятельность угодило минское «Динамо». Клуб попросил специалиста сделать огромный плакат с игроками на фоне фанатского сектора. Дизайнер сделал все качественно. Только вот фанаты на картинке оказались не динамовскими. Фоном стал вираж на питерском «Петровском». Дизайнер тогда промашку объяснил тем, что в футболе не разбирается.

Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136183.htm |