Новости компаний

"Белый квадрат": deadline уже 28 марта

"Белый квадрат": deadline уже 28 марта

Прием конкурсных работ завершается 28 марта!

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из самых амбициозных и динамично развивающихся фестивалей Восточной Европы – пройдет в Минске 14-16 апреля.

Напоминаем, что на VIII «Белом Квадрате» конкурсов:

CREATIVE

  • Film
  • Press
  • Radio
  • Outdoor

BRANDING

  • Brand & corporate identity
  • Label/packaging

MARKETING

  • Promo & activations
  • PR
  • Direct
  • Media projects
  • Integrated campaigns
  • Marketing effectiveness
  • Innovations

DIGITAL

  • Digital
  • Mobile

SOCIALADVERTISING

Оценивать работы будет пять основных составов международного жюри, состоящих из креативных и арт-директоров Европы и СНГ с опытом судейства и наградами престижных международных фестивалей рекламы, включая многочисленные награды Cannes Lions.

Среди членов жюри VIII «Белого Квадрата»:

 Жюри VIII «Белого Квадрата».

Работы принимаются на официальном сайте adfest.by. Прием конкурсных работ завершится 28 марта!

Кроме основных наград, работы агентств-победителей в апреле-мае будут опубликованы на не менее 30-ти ведущих отраслевых интернет-ресурсах Европыи СНГ.

Также впервые в этом году одна из лучших работ фестиваля будет награждена специальным призом индустриальной прессы EpicaWhiteSquareAwardс правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2016, а еще 24 работы-участницы конкурсов фестиваля «Белый Квадрат» получат скидку на участие в Epica 2016.

Ежегодно в«Белом Квадрате» принимают участие более 700 делегатов из 25 стран Европы и СНГ.Знаковым событием для VIII «Белого Квадрата» станет приезд Аманды Бенфелл, представителя авторитетного глобального рейтинга креативности The Gunn Report, ежегодно называющего самые награждаемые работы, агентства, сети, страны и рекламодателей в индустрии рекламы со всего мира.

LEVELUP! – звучит слоган фестиваля этого года, приглашая участников выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов. Деловая и образовательная программа VIII «Белого Квадрата» обещает быть насыщенной и будет включать более 60-ти активаций: мастер-классов, круглых столов, семинаров,ток-шоу и шоу-лекций от ведущих представителей индустрии маркетинга и коммуникаций более из 20 стран Европы. Особое местозаймет вечерняя программа,с угощениями блюдами национальной белорусской кухни и напитками безалкогольных и алкогольных белорусских брендов. А также экскурсии по белорусской столице.

Подробная информация о «Белом Квадрате» на официальном сайтеadfest.by. Посмотреть работы победителей предыдущих фестивалей можно здесь: 2013, 2014, 2015; работы, ужеучаствующие в «Белом Квадрат» 2016 – здесь

22.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация