Статьи

"Индекс Любви" на карте России

"Индекс Любви" на карте России

Весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа.

Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016 года составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 млн. русскоязычных сообщений от 37 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 04 февраля – 3 марта 2016г

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 млн. сообщений, из которых 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% — о ненависти.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России расширил диапазон значений. Если летом 2015 индекс менялся от 2,7 до 5,1, то весной значения индекса меняются в пределах от 3,0 до 7,8.

Однако стоит отметить, что несмотря на рост «Индекса Любви», сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущих замерах. Если раньше большинство сообщений о любви касались близких – детей, родителей, супругов, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, песням, фильмам, хорошей погоде и котикам.

Регионы-лидеры:

На первое место рейтинга переместилась Ленинградская область, занимавшая летом вторую строчку, с индексом 7,8. На втором месте, с индексом 7,4 – Забайкальский край. Далее – Курганская и Еврейская автономная область с индексом 7,2, Оренбургская область – 7,1, а пятую строчку с индексом 7,0 разделили Удмуртская Республика и бывший лидер рейтинга – Республика Марий Эл.

Регионы с наименьшим значением «Индекса Любви»:

Среди регионов с наименьшим Индексом Любви все регионы увеличили свои индексы. На 85й строчке рейтинга Чеченская республика с индексом 3,0. На 84й строке — Республика Ингушетия с индексом 3,1, на 83й - Республика Дагестан с индексом 3,3. Чуть выше индекс в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Саха (Якутия) – 3,6 и 4,0 соответственно.

Наиболее существенные ротации в изменении позиций произошли в регионах со средним значением «Индекса Любви».

Лидеры роста:

Наибольший рост позиций в рейтинге показала Еврейская автономная область – плюс 43 пункта по сравнению с летом прошлого года. Показательно, что именно жителями ЕАО было опубликовано высокое количество именно личных эмоциональных признаний в любви к друзьям и возлюбленным. Таким образом, можно сказать, что волна любви по настоящему захлестнула лидера роста.

Так же существенно поднялись по позициям в рейтинге Пензенская область- на 36 позиций в рейтинге, Иркутская область — на 35 позиций, Орловская область – на 33 позиции, а Алтайский край – на 30.

Важно отметить, что, несмотря на обилие негативных новостей в СМИ, пользователи социальных медиа сохраняют позитивный настрой и генерят вокруг себя позитивное информационное поле. В этом исследовании, как и во всех предыдущих, мы наблюдали стабильный рост позитива в России. «Индекс Любви» по России в целом вырос с 2,6 в июле 2013г до сегодняшнего показателя – 5,9.

«Индекс Любви» на карте России.

«Индекс Любви» по регионам России

N

Регион

Индекс

Любовь

Ненависть

Дельта

1

Ленинградская область

7,8

88,64%

11,36%

1

2

Забайкальский край

7,4

88,04%

11,96%

14

3

Курганская область

7,2

87,86%

12,14%

19

4

Еврейская автономная область

7,2

87,84%

12,16%

43

5

Оренбургская область

7,1

87,65%

12,35%

2

6

Республика Марий Эл

7,0

87,55%

12,45%

-5

7

Удмуртская Республика

7,0

87,43%

12,57%

14

8

Вологодская область

6,9

87,41%

12,59%

-5

9

Челябинская область

6,9

87,40%

12,60%

-4

10

Республика Татарстан

6,9

87,35%

12,65%

-4

11

Нижегородская область

6,9

87,30%

12,70%

4

12

Орловская область

6,8

87,25%

12,75%

33

13

Республика Карелия

6,8

87,23%

12,77%

-9

14

Архангельская область

6,7

87,05%

12,95%

0

15

Костромская область

6,7

87,02%

12,98%

-4

16

Ненецкий автономный округ

6,7

86,98%

13,02%

9

17

Ивановская область

6,6

86,90%

13,10%

11

18

Республика Башкортостан

6,6

86,86%

13,14%

-10

19

Республика Коми

6,6

86,85%

13,15%

-9

20

Республика Бурятия

6,6

86,85%

13,15%

12

21

Кировская область

6,6

86,79%

13,21%

-3

22

Псковская область

6,6

86,76%

13,24%

-2

23

Ульяновская область

6,5

86,64%

13,36%

-4

24

Липецкая область

6,5

86,64%

13,36%

17

25

Республика Мордовия

6,4

86,53%

13,47%

14

26

Пензенская область

6,4

86,52%

13,48%

36

27

Смоленская область

6,4

86,50%

13,50%

7

28

Республика Хакасия

6,4

86,41%

13,59%

-19

29

Тамбовская область

6,3

86,35%

13,65%

-16

30

Новгородская область

6,3

86,32%

13,68%

-7

31

Иркутская область

6,3

86,24%

13,76%

35

32

Севастополь

6,2

86,19%

13,81%

18

33

Тверская область

6,2

86,18%

13,82%

-2

34

Ярославская область

6,2

86,13%

13,87%

3

35

Свердловская область

6,2

86,05%

13,95%

-11

36

Владимирская область

6,1

85,98%

14,02%

12

37

Тюменская область

6,1

85,97%

14,03%

-20

38

Алтайский край

6,1

85,97%

14,03%

30

39

Кемеровская область

6,1

85,92%

14,08%

-1

40

Белгородская область

6,1

85,83%

14,17%

2

41

Чувашская Республика

6,0

85,81%

14,19%

-29

42

Брянская область

6,0

85,80%

14,20%

-7

43

Новосибирская область

6,0

85,78%

14,22%

17

44

Московская область

6,0

85,73%

14,27%

-17

45

Сахалинская область

6,0

85,72%

14,28%

12

46

Пермский край

6,0

85,71%

14,29%

13

47

Самарская область

6,0

85,62%

14,38%

-4

48

Республика Крым

6,0

85,61%

14,39%

-4

49

Краснодарский край

5,9

85,47%

14,53%

4

50

Ростовская область

5,9

85,42%

14,58%

2

51

Калининградская область

5,8

85,38%

14,62%

-15

52

Омская область

5,8

85,37%

14,63%

12

53

Саратовская область

5,8

85,37%

14,63%

18

54

Красноярский край

5,8

85,34%

14,66%

-25

55

Республика Алтай

5,8

85,27%

14,73%

0

56

Ханты-Мансийский автономный округ

5,8

85,26%

14,74%

-26

57

Курская область

5,8

85,26%

14,74%

-24

58

Мурманская область

5,8

85,19%

14,81%

0

59

Тульская область

5,7

85,18%

14,82%

-3

60

Томская область

5,7

85,08%

14,92%

15

61

Волгоградская область

5,6

84,96%

15,04%

-7

62

Амурская область

5,6

84,93%

15,07%

12

63

Хабаровский край

5,6

84,88%

15,12%

6

64

Воронежская область

5,6

84,81%

15,19%

1

65

Приморский край

5,6

84,73%

15,27%

8

66

Рязанская область

5,5

84,62%

15,38%

-5

67

Астраханская область

5,5

84,60%

15,40%

-4

68

Чукотский автономный округ

5,4

84,33%

15,67%

11

69

Ямало-Ненецкий автономный округ

5,3

84,24%

15,76%

-18

70

Москва

5,3

84,11%

15,89%

-21

71

Санкт-Петербург

5,2

83,90%

16,10%

-4

72

Ставропольский край

5,1

83,67%

16,33%

-2

73

Калужская область

5,1

83,62%

16,38%

-27

74

Республика Адыгея

5,1

83,61%

16,39%

-2

75

Республика Тыва

4,9

83,16%

16,84%

-35

76

Магаданская область

4,9

83,01%

16,99%

1

77

Республика Карачаево-Черкесия

4,7

82,43%

17,57%

3

78

Республика Северная Осетия

4,4

81,38%

18,62%

0

79

Камчатский край

4,2

80,78%

19,22%

-3

80

Республика Калмыкия

4,1

80,41%

19,59%

-54

81

Республика Саха (Якутия)

4,0

80,09%

19,91%

1

82

Кабардино-Балкарская Республика

3,6

78,10%

21,90%

-1

83

Республика Дагестан

3,3

76,61%

23,39%

1

84

Республика Ингушетия

3,1

75,37%

24,63%

-1

85

Чеченская Республика

3,0

75,26%

24,74%

0

 

 

 

 

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация