Статьи

"Индекс Любви" на карте России

"Индекс Любви" на карте России

Весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа.

Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016 года составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 млн. русскоязычных сообщений от 37 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 04 февраля – 3 марта 2016г

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 млн. сообщений, из которых 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% — о ненависти.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России расширил диапазон значений. Если летом 2015 индекс менялся от 2,7 до 5,1, то весной значения индекса меняются в пределах от 3,0 до 7,8.

Однако стоит отметить, что несмотря на рост «Индекса Любви», сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущих замерах. Если раньше большинство сообщений о любви касались близких – детей, родителей, супругов, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, песням, фильмам, хорошей погоде и котикам.

Регионы-лидеры:

На первое место рейтинга переместилась Ленинградская область, занимавшая летом вторую строчку, с индексом 7,8. На втором месте, с индексом 7,4 – Забайкальский край. Далее – Курганская и Еврейская автономная область с индексом 7,2, Оренбургская область – 7,1, а пятую строчку с индексом 7,0 разделили Удмуртская Республика и бывший лидер рейтинга – Республика Марий Эл.

Регионы с наименьшим значением «Индекса Любви»:

Среди регионов с наименьшим Индексом Любви все регионы увеличили свои индексы. На 85й строчке рейтинга Чеченская республика с индексом 3,0. На 84й строке — Республика Ингушетия с индексом 3,1, на 83й - Республика Дагестан с индексом 3,3. Чуть выше индекс в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Саха (Якутия) – 3,6 и 4,0 соответственно.

Наиболее существенные ротации в изменении позиций произошли в регионах со средним значением «Индекса Любви».

Лидеры роста:

Наибольший рост позиций в рейтинге показала Еврейская автономная область – плюс 43 пункта по сравнению с летом прошлого года. Показательно, что именно жителями ЕАО было опубликовано высокое количество именно личных эмоциональных признаний в любви к друзьям и возлюбленным. Таким образом, можно сказать, что волна любви по настоящему захлестнула лидера роста.

Так же существенно поднялись по позициям в рейтинге Пензенская область- на 36 позиций в рейтинге, Иркутская область — на 35 позиций, Орловская область – на 33 позиции, а Алтайский край – на 30.

Важно отметить, что, несмотря на обилие негативных новостей в СМИ, пользователи социальных медиа сохраняют позитивный настрой и генерят вокруг себя позитивное информационное поле. В этом исследовании, как и во всех предыдущих, мы наблюдали стабильный рост позитива в России. «Индекс Любви» по России в целом вырос с 2,6 в июле 2013г до сегодняшнего показателя – 5,9.

«Индекс Любви» на карте России.

«Индекс Любви» по регионам России

N

Регион

Индекс

Любовь

Ненависть

Дельта

1

Ленинградская область

7,8

88,64%

11,36%

1

2

Забайкальский край

7,4

88,04%

11,96%

14

3

Курганская область

7,2

87,86%

12,14%

19

4

Еврейская автономная область

7,2

87,84%

12,16%

43

5

Оренбургская область

7,1

87,65%

12,35%

2

6

Республика Марий Эл

7,0

87,55%

12,45%

-5

7

Удмуртская Республика

7,0

87,43%

12,57%

14

8

Вологодская область

6,9

87,41%

12,59%

-5

9

Челябинская область

6,9

87,40%

12,60%

-4

10

Республика Татарстан

6,9

87,35%

12,65%

-4

11

Нижегородская область

6,9

87,30%

12,70%

4

12

Орловская область

6,8

87,25%

12,75%

33

13

Республика Карелия

6,8

87,23%

12,77%

-9

14

Архангельская область

6,7

87,05%

12,95%

0

15

Костромская область

6,7

87,02%

12,98%

-4

16

Ненецкий автономный округ

6,7

86,98%

13,02%

9

17

Ивановская область

6,6

86,90%

13,10%

11

18

Республика Башкортостан

6,6

86,86%

13,14%

-10

19

Республика Коми

6,6

86,85%

13,15%

-9

20

Республика Бурятия

6,6

86,85%

13,15%

12

21

Кировская область

6,6

86,79%

13,21%

-3

22

Псковская область

6,6

86,76%

13,24%

-2

23

Ульяновская область

6,5

86,64%

13,36%

-4

24

Липецкая область

6,5

86,64%

13,36%

17

25

Республика Мордовия

6,4

86,53%

13,47%

14

26

Пензенская область

6,4

86,52%

13,48%

36

27

Смоленская область

6,4

86,50%

13,50%

7

28

Республика Хакасия

6,4

86,41%

13,59%

-19

29

Тамбовская область

6,3

86,35%

13,65%

-16

30

Новгородская область

6,3

86,32%

13,68%

-7

31

Иркутская область

6,3

86,24%

13,76%

35

32

Севастополь

6,2

86,19%

13,81%

18

33

Тверская область

6,2

86,18%

13,82%

-2

34

Ярославская область

6,2

86,13%

13,87%

3

35

Свердловская область

6,2

86,05%

13,95%

-11

36

Владимирская область

6,1

85,98%

14,02%

12

37

Тюменская область

6,1

85,97%

14,03%

-20

38

Алтайский край

6,1

85,97%

14,03%

30

39

Кемеровская область

6,1

85,92%

14,08%

-1

40

Белгородская область

6,1

85,83%

14,17%

2

41

Чувашская Республика

6,0

85,81%

14,19%

-29

42

Брянская область

6,0

85,80%

14,20%

-7

43

Новосибирская область

6,0

85,78%

14,22%

17

44

Московская область

6,0

85,73%

14,27%

-17

45

Сахалинская область

6,0

85,72%

14,28%

12

46

Пермский край

6,0

85,71%

14,29%

13

47

Самарская область

6,0

85,62%

14,38%

-4

48

Республика Крым

6,0

85,61%

14,39%

-4

49

Краснодарский край

5,9

85,47%

14,53%

4

50

Ростовская область

5,9

85,42%

14,58%

2

51

Калининградская область

5,8

85,38%

14,62%

-15

52

Омская область

5,8

85,37%

14,63%

12

53

Саратовская область

5,8

85,37%

14,63%

18

54

Красноярский край

5,8

85,34%

14,66%

-25

55

Республика Алтай

5,8

85,27%

14,73%

0

56

Ханты-Мансийский автономный округ

5,8

85,26%

14,74%

-26

57

Курская область

5,8

85,26%

14,74%

-24

58

Мурманская область

5,8

85,19%

14,81%

0

59

Тульская область

5,7

85,18%

14,82%

-3

60

Томская область

5,7

85,08%

14,92%

15

61

Волгоградская область

5,6

84,96%

15,04%

-7

62

Амурская область

5,6

84,93%

15,07%

12

63

Хабаровский край

5,6

84,88%

15,12%

6

64

Воронежская область

5,6

84,81%

15,19%

1

65

Приморский край

5,6

84,73%

15,27%

8

66

Рязанская область

5,5

84,62%

15,38%

-5

67

Астраханская область

5,5

84,60%

15,40%

-4

68

Чукотский автономный округ

5,4

84,33%

15,67%

11

69

Ямало-Ненецкий автономный округ

5,3

84,24%

15,76%

-18

70

Москва

5,3

84,11%

15,89%

-21

71

Санкт-Петербург

5,2

83,90%

16,10%

-4

72

Ставропольский край

5,1

83,67%

16,33%

-2

73

Калужская область

5,1

83,62%

16,38%

-27

74

Республика Адыгея

5,1

83,61%

16,39%

-2

75

Республика Тыва

4,9

83,16%

16,84%

-35

76

Магаданская область

4,9

83,01%

16,99%

1

77

Республика Карачаево-Черкесия

4,7

82,43%

17,57%

3

78

Республика Северная Осетия

4,4

81,38%

18,62%

0

79

Камчатский край

4,2

80,78%

19,22%

-3

80

Республика Калмыкия

4,1

80,41%

19,59%

-54

81

Республика Саха (Якутия)

4,0

80,09%

19,91%

1

82

Кабардино-Балкарская Республика

3,6

78,10%

21,90%

-1

83

Республика Дагестан

3,3

76,61%

23,39%

1

84

Республика Ингушетия

3,1

75,37%

24,63%

-1

85

Чеченская Республика

3,0

75,26%

24,74%

0

 

 

 

 

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация