Новости компаний

В приложении Pocket появится реклама

В приложении Pocket появится реклама

Популярный сервис отложенного чтения Pocket, который в течение почти девяти лет обходился без рекламы, начал экспериментировать с показом спонсорского контента. 

По словам основателя Pocket Нэйта Вейнера, стартап будет подходить к отбору рекламы "очень придирчиво". "Мы не хотим, чтобы она оказалась дном в бочке контента", — сказал он сайту TechCrunch.

Предлагаемые статьи начнут отображаться на вкладке "Рекомендации", содержимое которой формируется автоматически, на основе предпочтений, интересов и рекомендаций друзей. Вейнер пообещал, что пользователи увидят только "высококачественную рекламу", а первыми партнерами компании станут разработчик корпоративного мессенджера Slack и чипмейкер Intel.

Pocket будет показывать спонсорский контент по модели CPM, которая предусматривает фиксированную оплату (около 50 долларов) за тысячу показов. Основную ленту (вкладка "Мой список") рекламные материалы не затронут. Если схема монетизации покажет себя успешной, выручка Pocket по итогам 2016 года, по прогнозу Вейнера, может превысить $10 миллионов.

В приложении Pocket появится реклама.

Pocket (бывший Read it Later) — это сервис отложенного чтения, позволяющий сохранять страницы и просматривать их позже без интернет-соединения. Отложить для последующего просмотра можно практически любой контент: картинки, видео, новости, твиты, посты в блоге и т.п. При этом от сохраненной страницы отсекаются все лишние элементы, а текст предстает в удобочитаемой форме.

Сервис предлагает клиенты для множества платформ: Windows Phone, BlackBerry, Android, OS X и даже WebOS, расширения для Firefox, Chrome и Safari. Поддержка Pocket интегрирована в более чем 700 приложений, включая Flipboard, Feedly и Twitter.

В Pocket зарегистрировано более 22 миллионов пользователей, которые в общей сложности сохранили свыше двух миллиардов статьей. Стартап всегда хотел монетизировать бизнес. Ранее компания начала показывать рекламные материалы в почтовой рассылке, а также ввела премиум-подписку Pocket Premium (за $5/месяц), предлагающую дополнительные функции (специальные шрифты, режим ночного чтения и т.п.). Этих денег, однако, было недостаточно, чтобы сервис мог себя полностью окупать.

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация