Новости компаний

В приложении Pocket появится реклама

В приложении Pocket появится реклама

Популярный сервис отложенного чтения Pocket, который в течение почти девяти лет обходился без рекламы, начал экспериментировать с показом спонсорского контента. 

По словам основателя Pocket Нэйта Вейнера, стартап будет подходить к отбору рекламы "очень придирчиво". "Мы не хотим, чтобы она оказалась дном в бочке контента", — сказал он сайту TechCrunch.

Предлагаемые статьи начнут отображаться на вкладке "Рекомендации", содержимое которой формируется автоматически, на основе предпочтений, интересов и рекомендаций друзей. Вейнер пообещал, что пользователи увидят только "высококачественную рекламу", а первыми партнерами компании станут разработчик корпоративного мессенджера Slack и чипмейкер Intel.

Pocket будет показывать спонсорский контент по модели CPM, которая предусматривает фиксированную оплату (около 50 долларов) за тысячу показов. Основную ленту (вкладка "Мой список") рекламные материалы не затронут. Если схема монетизации покажет себя успешной, выручка Pocket по итогам 2016 года, по прогнозу Вейнера, может превысить $10 миллионов.

В приложении Pocket появится реклама.

Pocket (бывший Read it Later) — это сервис отложенного чтения, позволяющий сохранять страницы и просматривать их позже без интернет-соединения. Отложить для последующего просмотра можно практически любой контент: картинки, видео, новости, твиты, посты в блоге и т.п. При этом от сохраненной страницы отсекаются все лишние элементы, а текст предстает в удобочитаемой форме.

Сервис предлагает клиенты для множества платформ: Windows Phone, BlackBerry, Android, OS X и даже WebOS, расширения для Firefox, Chrome и Safari. Поддержка Pocket интегрирована в более чем 700 приложений, включая Flipboard, Feedly и Twitter.

В Pocket зарегистрировано более 22 миллионов пользователей, которые в общей сложности сохранили свыше двух миллиардов статьей. Стартап всегда хотел монетизировать бизнес. Ранее компания начала показывать рекламные материалы в почтовой рассылке, а также ввела премиум-подписку Pocket Premium (за $5/месяц), предлагающую дополнительные функции (специальные шрифты, режим ночного чтения и т.п.). Этих денег, однако, было недостаточно, чтобы сервис мог себя полностью окупать.

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация