Креатив

Реклама банков дошла до точки

Реклама банков дошла до точки

Банк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником".

Режиссером первого ролика для банка «Точка» стал Вадим Перельман. Как сообщает креативный директор рекламного агентства «Восход», которое и занималось разработкой рекламной концепции, нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.

Бескорыстные предприниматели – вот на что, скорее, можно было бы сделать упор в рекламной кампании, так как такого свет еще не видывал. Однако на ум приходит не мир, который может стать лучше, а лучший мир, в котором вполне можно оказаться. Ролик снят непосредственно на месте гибели «Титаника» (по крайней мере, так утверждают его создатели), в нем звучит мелодия, звучавшая во время гибели «Титаника». Создается стойкое впечатление, что корабль, на котором находятся музыканты (они же предприниматели), потонет непременно. С таким же успехом можно было бы показать, как оркестр приходит первым на кладбище под музыку из «Лебединого озера», например. А слоган «Дело не в деньгах», который заканчивает сие произведение, оставляет чувство полного недоумения от того, куда, собственно, направляются предприниматели на корабле под названием "Точка".

Состав творческой группы:

Банк для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»)
Борис Дьяконов, Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, Евгений Нефёдов, Александра Прыткова, Артём Толкачев

РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
Digital дизайнер: Анна Маслякова
Веб-девелопер: Валерий Захаров
Аккаунт-менеджмент: Светлана Галанова, Александра Слепухина
Руководитель отдела digital-медиа: Алиса Шимелис
Руководитель направления спецпроектов: Дмитрий Доник
Медиапланирование: Никита Березкин, Александр Шипин, Ирина Кошелева

Radioactive Film
Режиссер: Вадим Перельман
Оператор: Юрий Никогосов
Продюсер: Алекс Бевка
Арт-директор: Влад Радлинский
Первый ассистент режиссера: Деннис Сонин
PM: Ник Семко

Service Production: Porto Service Films

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes
За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.
"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (5)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Рингтон "Единой России" Рингтон "Единой России" (3)
Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.06.2016 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация