Креатив

В российской рекламе стало одним нельзя меньше

В российской рекламе стало одним нельзя меньше

В видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно».

В съемках ролика были задействованы сразу 28 актеров: 20 взрослых и 8 детей. Как говорит Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход» и автор идеи ролика: «Воспитание ребёнка – дело непростое. Практически каждый день любопытство детей вынуждено сталкиваться с родительским «нельзя». Это не радует не только малышей, но и их мам с папами. В новом ролике мы заставили родителей взглянуть на себя со стороны и даже почувствовать себя немного неловко – ведь мы так много запрещаем нашим детям. Но наконец-то, хотя бы на одно «нельзя» стало меньше». 

Идея нового ролика "Восхода" напоминает рекламу Макдональдс "Хорошие времена" ("Good Times"), но, конечно, есть основополагающие различия: в Макдональдсе детям "льзя" было гамбургеры, а у "Восхода" - сосиски. К тому же российский ролик снят от лица ребенка, что делает любые совпадения между этими двумя роликами, конечно же, случайными.

 

Настя Коркия, режиссер SKBD.SH production: «Это очень амбициозный и сложный проект с точки зрения продакшена. Агентство пришло к нам с задачей показать глазами ребенка, как родители и родственники запрещают своим детям все подряд - пытаются оградить от минимальных опасностей, недовольны любыми самыми невинными забавами. Чтобы показать, как ребенок видит родителей, мы использовали технику POV. Это позволяет родителям увидеть, как они выглядят в глазах детей и добавляет динамики ролику. Нам хотелось показать максимально разнообразных персонажей – и бабушек, и дедушек, старших братьев, молодых мам и волнующихся пап, чтобы каждый смог найти в ролике себя. Это был сложный съемочный процесс, нам хотелось добиться правдоподобности в съемке POV от лица ребенка, а это означает использование специального оборудования, которое крепится прямо на голову ребенка. Так же у нас была интересная задача в поиске правильного звукового сопровождения – хотелось максимально усилить ощущение, как много запретов в жизни ребенка, как внезапно и постоянно родители что-то запрещают – мы постарались это передать барабанной хаотичной музыкой, с намеренно сбивчивым ритмом». 

Состав творческой группы:

Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер» 
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы: Юлия Буйская 
Менеджер по рекламе: Анна Медведевских 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтер: Дарья Овечкина 
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин 
Постпродакшен: Илья Линецкий, Кирилл Ратман, Владислав Деревянных 

SKBD.SH production 
Режиссер: Настя Коркия 
Оператор: Андрей Краузов 
Продюсер: Настя Олесик 
Ассистент режиссера: Оксана Кравчук 
production manager: Дмитрий Димчевский 
unit production manager: Михаил Гоглов 
Продакшен дизайнер: Милена Божева 
Реквизитор: Анна Платонова 
Костюмер: Lusamber Vartazarian 
Монтаж: Антон Мироненков 
CG: Андрей Черкасов 
Колорист: Артем Леонов 
Музыка: Алексей Воробьев 
Генеральный продюсер: Михаил Романов 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация