Банк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником".
Режиссером первого ролика для банка «Точка» стал Вадим Перельман. Как сообщает креативный директор рекламного агентства «Восход», которое и занималось разработкой рекламной концепции, нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Бескорыстные предприниматели – вот на что, скорее, можно было бы сделать упор в рекламной кампании, так как такого свет еще не видывал. Однако на ум приходит не мир, который может стать лучше, а лучший мир, в котором вполне можно оказаться. Ролик снят непосредственно на месте гибели «Титаника» (по крайней мере, так утверждают его создатели), в нем звучит мелодия, звучавшая во время гибели «Титаника». Создается стойкое впечатление, что корабль, на котором находятся музыканты (они же предприниматели), потонет непременно. С таким же успехом можно было бы показать, как оркестр приходит первым на кладбище под музыку из «Лебединого озера», например. А слоган «Дело не в деньгах», который заканчивает сие произведение, оставляет чувство полного недоумения от того, куда, собственно, направляются предприниматели на корабле под названием "Точка".
Состав творческой группы:
Банк для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие») Борис Дьяконов, Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, Евгений Нефёдов, Александра Прыткова, Артём Толкачев
РА «Восход» Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков Digital дизайнер: Анна Маслякова Веб-девелопер: Валерий Захаров Аккаунт-менеджмент: Светлана Галанова, Александра Слепухина Руководитель отдела digital-медиа: Алиса Шимелис Руководитель направления спецпроектов: Дмитрий Доник Медиапланирование: Никита Березкин, Александр Шипин, Ирина Кошелева
Radioactive Film Режиссер: Вадим Перельман Оператор: Юрий Никогосов Продюсер: Алекс Бевка Арт-директор: Влад Радлинский Первый ассистент режиссера: Деннис Сонин PM: Ник Семко