Реклама банковских продуктов в виде советских плакатов
Агентством Graphic+Productions была обновлена реклама кредитов и вкладов для Всероссийского банка развития регионов.
Агентство Graphic+Productions в начале 2015 года выиграло тендер банка «ВБРР» на разработку креативной концепции единой линейки продуктов и услуг для кредитной организации. В начале 2016 года ВБРР стал активно работать с новым коммуникационным образом, использовав его в том числе в наружной рекламе. Визуальный образ разработанной агентством концепции напоминает стиль советских плакатов.
«Мы приняли решение в пользу данной концепции по нескольким причинам, – говорит заместитель начальника управления корпоративных коммуникаций и рекламы Алексей Ильинский. – Во-первых, агентству удалось угадать наши ожидания и придать рекламным сообщениям легкость, свежесть и «весеннее» настроение. Во-вторых, использование иллюстраций дает неограниченные возможности представить наши продукты без использования фотографий из фотобанков, как это сегодня часто встречается в рекламе. И, наконец, в лице агентства мы нашли надежного партнера и эксперта».
15.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий