Реклама банковских продуктов в виде советских плакатовАгентством Graphic+Productions была обновлена реклама кредитов и вкладов для Всероссийского банка развития регионов. |
Реклама банковских продуктов в виде советских плакатовАгентством Graphic+Productions была обновлена реклама кредитов и вкладов для Всероссийского банка развития регионов. |
"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочкиКомиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. |
Доля смартфонов, купленных в кредит, возвращается на докризисный уровеньВ некоторых торговых сетях в кредит продается до трети аппаратов. |
Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублейВ «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв». |
"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства FinnveraОператор закупит на эти деньги оборудование NSN. |
Gallery погасила кредит Сбербанка за счет акционеровЕсли бы компания не смогла расплатиться с долгом, ее ждал бы дефолт, предупреждали аналитики S&P. |
Банкиры подняли процентЛоббистские усилия банкиров, пытающихся увеличить рассчитываемую ЦБ максимальную полную стоимость кредитов (ПСК), увенчались первым успехом. Депутаты и ЦБ согласились ограничить долю крупнейших банков, кредитующих население по низким ставкам, при расчете ПСК. В результате максимально допустимые ставки по нецелевым потребительским кредитам и кредитным картам в следующем году окажутся на 1–1,5 процентного пункта выше, чем первоначально рассчитывал ЦБ. |
Безнадежным должникам стало легче получать кредитыДругих заемщиков российским банкам не найти — приходится работать с теми, кто есть. |
Ипотека по-беломуНа рынке ипотечного кредитования скоро может не остаться серых сегментов. Как стало известно “Ъ”, под контроль ЦБ могут попасть ипотечные компании, в отличие от банков выдающие населению не кредиты, а займы на покупку жилья. Их предлагается приравнять к профессиональным участникам кредитного рынка наравне с микрофинансовыми организациями (МФО) и тем самым в будущем вывести из тени. Впрочем, в данном случае речь, как ни парадоксально, не об ужесточении. Без изменения статуса эти игроки в результате борьбы регулятора с рынком серых кредиторов рисковали и вовсе утратить право на бизнес ценой 25 млрд руб. |
Банк Москвы укрупняет клиентовВ группе ВТБ перераспределяют нагрузку между банками. Головной банк уже не может активно кредитовать крупные компании — по подсчетам экспертов, без нарушения норматива достаточности капитала ВТБ может выдать кредитов не более чем на 35 млрд руб. В этих условиях кредитованием крупных клиентов займется Банк Москвы, до сих пор в основном работавший с компаниями среднего и малого бизнеса. Новое направление в Банке Москвы будет курировать новый первый зампред правления Дмитрий Снесарь. |
Кредитам расписали ставкиЗавышать ставки потребительских кредитов отдельные игроки этого рынка смогут не более полутора месяцев. Банк России опубликовал предельные значения полной стоимости кредита (займа) для различных категорий кредитных организаций. С 1 января любой банк, микрофинансовая организация или ломбард, взявший с заемщика больше, нарушит закон. |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
Туроператоры просят гарантийТуроператоры просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма. Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства туроператорам будет непросто. |
Китайские банки затеяли экспансиюВ условиях санкций и повышенной заинтересованности российского бизнеса в азиатском капитале в Россию вышел один из крупнейших китайских игроков — Чайнасельхозбанк. Это уже четвертый китайский банк, обосновавшийся в России. По мнению экспертов, шансы на успех нового игрока в текущей геополитической ситуации будут зависеть только от того, насколько он готов кредитовать российские компании. |
Банки заберут кредит досрочно за нецелевое использованиеЦентробанк пытается пресечь полумошеннические схемы получения займов. |
Антикризис ликвидностиПроблема ликвидности российских банков вышла на уровень правительства. Главы профильных министерств и госбанкиры намерены сегодня обсудить на совещании у премьер-министра расширение финансовой поддержки от ЦБ, в частности, предоставление банкам беззалоговых кредитов и других мер, опробованных в 2008–2009 годах. |
Банки поставили рекорд по размеру списанных долговС января по июль кредитные организации вычистили со своих балансов безнадежные кредиты на 113 млрд рублей. |
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидениеМинкомсвязи подготовило проект постановления правительства о выделении кредита ОТР. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы