Про дизайн

Концептбук для марки белья сегмента "плюс SIZE"

Концептбук для марки белья сегмента "плюс SIZE"

Команда Brandson при помощи современных инструментов ритейл-брендинга помогает российскому производителю нижнего белья Tribuna развивать розничную сеть. Она поработала над дизайном интерьеров точек продаж, создала интерактивный концептбук, который облегчит работу с новыми стандартами оформления, и сделала ролик о пользе этого самого концептбука.

Отечественный производитель женского нижнего белья с восьмидесятилетней историей – компания Tribuna, специализирующийся на производстве качественного и комфортного белья в сегменте «больших полнот» – в марте 2015 года произвел масштабную «перезагрузку» бренда. Кризисное время было выбрано не случайно: компания сознательно делает ставку на импортозамещение и перспективный сегмент «плюс SIZE». Стратегия на ближайшие два года – агрессивная экспансия в розницу.

Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени торговой марки, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определенной частью потребителей. Придать новый импульс бренду удалось за счет емкого слогана «Что касается меня», в котором образно воплотилось обновленное позиционирование «красота через самоощущение», и обновленного фирменного стиля. Естественно, чтобы завоевать потребителя, необходимо правильно выразить ценности и образ бренда не только в упаковке, но и в пространственном дизайне розничных точек.

Поэтому для начала специалисты Brandson и Tribuna тщательно проработали стратегию экспансии, предусмотрев три различных ритейл-формата: концептуальный флагманский магазин, «рефреш» существующего магазина и брендированный «корнер» в мультибрендовых торговых точках. Особенно интересно второе решение – воссоздание обновленного бренда на базе уже существующего магазина без необходимости в замене мебели, оборудования и т.п. Такой подход позволяет максимально оперативно расширить сеть при минимальных вложениях, что особенно актуально для регионов.

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

Важнейший аспект проделанной работы – продуманное зонирование, которое служит для того, чтобы сделать нахождение в торговой точке максимально комфортным для покупателя. Маршруты передвижения внутри магазина выстроены таким образом, чтобы избежать случайного скопления людей в одной точке, а значит, и возможного дискомфорта. Дополнительным аргументом в пользу того, чтобы совершать покупки в магазинах Tribuna, служат удобные примерочные. ­

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

Особое внимание было уделено визуальным решения, служащим для того, чтобы подчеркнуть ценности и донести атмосферу бренда: нежные пастельные цвета, округлые формы, сдержанный фотостиль. При этом концепт максимально просто реализуем на практике. Все необходимые для брендирования атрибуты можно произвести и в российской глубинке, обходясь без дорогостоящих материалов и конструкций. Основные компоненты концепта – это грамотно вписанные имиджевые носители (бренд-стена, «стена славы» в зоне примерочных) и создающие атмосферу детали, например, сезонный декор витрин, интуитивно приятные сочетания цветов, элегантный декор.

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

«Изюминкой» проекта стал цифровой концептбук, позволяющий получать необходимую информацию онлайн. По мнению Елены Юферевой, генерального директора Brandson, «цифровой концептбук – интерактивный документ с расширенными возможностями навигации, - это программный продукт, разработанный специально для эффективной реализации ритейл-брендов, позволит развиваться ритейлеру интенсивно и избавит от многих сложностей. Дело в том, что каждый интерьерный проект содержит большой объем различной информации – от общей концепции до разверток. Множество разноплановых документов – чертежей, спецификаций, рендеров – создают трудности при работе со стандартным гидом по интерьерному проекту. Цифровой концептбук с многоуровневым меню, системой отбора информации с фильтром по нескольким параметрам и системой ссылок позволяет получить нужный в данный момент контент в один клик – и это существенно облегчает работу франчайзи».

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

К примеру, чтобы адаптировать концепцию интерьера к особенностям одного из трех форматов работы, достаточно зайти в соответствующий раздел и выбрать нужный из вариантов. Детализированное описание под каждый из форматов с зонированием и основными требованиям к характеристикам каждого помещения поможет новому франчайзи оперативно сориентироваться в обилии информации.

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

Естественно, ребрендинг затронул не только позиционирование и визуальные атрибуты, но и все бизнес-процессы компании. За прошедший год были проведены кадровые изменения в ключевых подразделениях, разработаны новые принципы формирования коллекций, отвечающие последним мировым тенденциям. Большая роль была уделена электронным технологиям и автоматизации: заработал обновленный сайт, интернет-магазин и система электронного заказа для клиентов. В области дистрибуции ставка была сделана на качество. Определив лояльных партнеров в регионах, компания планирует в дополнение к существующей дистрибуции новый канал сбыта – фирменную сеть магазинов в сегменте больших полнотных групп.

Концептбук для марки белья сегмента «плюс SIZE».

«Концептбук от Brandson помог решить сразу несколько проблем, связанных с франчайзи: правильно распределить пространство магазина, исключить недопонимание партнеров о требованиях зонирования и оформления интерьера и витрин, а также выдержать дизайн всех фирменных магазинов в одном стиле. Приятным бонусом стал удобный интерактивный интерфейс концептбука, позволяющий каждому партнеру с легкостью видеть все мельчайшие детали требуемого дизайна, а также своевременно узнавать о новых рекомендациях. Кроме того, компания Brandson помогла нам разработать стандарты бренда, тем самым задав ориентиры для нашего дальнейшего развития, развития во всех смыслах и направлениях», - говорит руководитель отдела маркетинга Tribuna Алина Никулина.

01.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация