Новости компаний

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Согласно недавнему отчету comScore, рекламу Criteo в 2015 году увидели 71,4% пользователей Рунета.

Компания Criteo, работающая в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о том, что в 2015 году рекламу Criteo увидели 1,065 млрд пользователей. Это достижение в общемировом масштабе уступает только Google Display Network.

"Тот факт, что рекламу от Criteo увидели 71,4% от 82 млн пользователей Рунета, доказывает, что рекламодатели, сотрудничающие с нами, могут быть уверены в высокой эффективности и охвате объявлений Criteo. Мы очень рады, что решения Criteo помогают увеличить показатели конверсии онлайн-рекламы как в России, так и во всем мире. Результаты отчета подчеркивают лидирующую позицию Criteo на российском рынке. Кроме того, согласно данным отраслевого ресурса AdIndex.ru, на российском рынке Criteo занимает первую строчку рейтинга компаний по уровню удовлетворенности удовлетворенности качеством сервиса в сегменте автоматизированных медийных размещений", - заявил Эмин Алиев, директор по развитию Criteo в России.

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей.

В течение последнего года компания Criteo продолжала совершенствовать Criteo Engine и кросс-девайс решения, которые позволяют демонстрировать пользователям персонализированную рекламу на любом устройстве. Другим выдающимся результатом компании стоит считать активное развитие мобильных решений за счет запуска динамических товарных объявлений в Facebook. Учитывая тот факт, что пользователи все активнее мигрируют с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов.

Также в 2015 году Criteo уделяла особое внимание отрасли авиаперелетов: компания заключила соглашение с Vayant Travel Technologies, глобальным лидером в области поиска авиабилетов. Интеграция продукта Vayant FastSearch, который сразу отображает самые актуальные поисковые выдачи при поиске тарифов, позволяет авиаперевозчикам значительно повысить продажи.Этот подход позволяет авиакомпаниям показывать персонализированные рекламные объявления и оптимизировать расход на рекламу, определяя наиболее готовых к покупке пользователей, выбирая правильный момент для показа рекламы и адаптируясь под особенности сезонных колебаний цен.

"То, что наш охват превысил 1 млрд пользователей – важная веха в истории Criteo и доказательство наших сильных позиций на рынке онлайн-рекламы, - прокомментировал Эрик Айхманн, президент и операционных директор Criteo. – Criteo напрямую сотрудничает с более чем 11 тыс паблишерами и всеми крупнейшими RTB-сетями, что позволяет нам гарантировать охват и эффективность рекламных кампаний".

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация