Новости компаний

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Согласно недавнему отчету comScore, рекламу Criteo в 2015 году увидели 71,4% пользователей Рунета.

Компания Criteo, работающая в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о том, что в 2015 году рекламу Criteo увидели 1,065 млрд пользователей. Это достижение в общемировом масштабе уступает только Google Display Network.

"Тот факт, что рекламу от Criteo увидели 71,4% от 82 млн пользователей Рунета, доказывает, что рекламодатели, сотрудничающие с нами, могут быть уверены в высокой эффективности и охвате объявлений Criteo. Мы очень рады, что решения Criteo помогают увеличить показатели конверсии онлайн-рекламы как в России, так и во всем мире. Результаты отчета подчеркивают лидирующую позицию Criteo на российском рынке. Кроме того, согласно данным отраслевого ресурса AdIndex.ru, на российском рынке Criteo занимает первую строчку рейтинга компаний по уровню удовлетворенности удовлетворенности качеством сервиса в сегменте автоматизированных медийных размещений", - заявил Эмин Алиев, директор по развитию Criteo в России.

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей.

В течение последнего года компания Criteo продолжала совершенствовать Criteo Engine и кросс-девайс решения, которые позволяют демонстрировать пользователям персонализированную рекламу на любом устройстве. Другим выдающимся результатом компании стоит считать активное развитие мобильных решений за счет запуска динамических товарных объявлений в Facebook. Учитывая тот факт, что пользователи все активнее мигрируют с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов.

Также в 2015 году Criteo уделяла особое внимание отрасли авиаперелетов: компания заключила соглашение с Vayant Travel Technologies, глобальным лидером в области поиска авиабилетов. Интеграция продукта Vayant FastSearch, который сразу отображает самые актуальные поисковые выдачи при поиске тарифов, позволяет авиаперевозчикам значительно повысить продажи.Этот подход позволяет авиакомпаниям показывать персонализированные рекламные объявления и оптимизировать расход на рекламу, определяя наиболее готовых к покупке пользователей, выбирая правильный момент для показа рекламы и адаптируясь под особенности сезонных колебаний цен.

"То, что наш охват превысил 1 млрд пользователей – важная веха в истории Criteo и доказательство наших сильных позиций на рынке онлайн-рекламы, - прокомментировал Эрик Айхманн, президент и операционных директор Criteo. – Criteo напрямую сотрудничает с более чем 11 тыс паблишерами и всеми крупнейшими RTB-сетями, что позволяет нам гарантировать охват и эффективность рекламных кампаний".

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2019 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация