Новости компаний

"Школа секретных агентов LG Smart" открылась в "Кидзании"

"Школа секретных агентов LG Smart" открылась в "Кидзании"

Будучи партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве, компания LG открыла свою игровую зону для детей.

Компания LG Electronics стала партнером всемирно известного образовательного парка «Кидзания» в Москве. LG интегрировала свои технологии в учебно-развлекательную зону «Школа секретных агентов LG Smart», а также обеспечила московскую «Кидзанию» передовой мультизональной системой кондиционирования воздуха Multi VIV и профессиональными дисплеями на всей территории комплекса. Благодаря сотрудничеству с «Кидзанией» LG направит определенное количество билетов на благотворительные цели.

В «Школе секретных агентов» ребятам будет помогать продукция LG. Выполняя различные задания, дети не только будут развивать смекалку, находчивость, выносливость и силу, но и приобретать новые навыки взаимодействия с высокотехнологичной электроникой и современной бытовой техникой.

Дахюн Сонг, президент LG Electronics в России: «Социальная стратегия компании отражена в многосторонней платформе «LG. Заботясь о каждом». И одним из лучших способов позаботиться об образовании и развлечении детей, так называемом «инфотейтменте» – обучить их навыкам для будущей жизни. Мы очень рады, что технологии LG будут интегрированы в учебно-развлекательную зону, а система кондиционирования воздуха будет создавать уютную и комфортную атмосферу в одном из крупнейших парков «Кидзании» в мире. Дети определяют наше будущее, что и подтверждается появлением «Кидзании» в Москве и такое видение полностью совпадает с миссией LG».

«Школа секретных агентов LG Smart» открылась в «Кидзании».

Зона LG, на первый взгляд, выглядит как магазин бытовой и электронной техники LG. Однако там детям предстоит найти потайную дверь, чтобы оказаться в секретном центре. При помощи двух супервайзеров ребята наденут форму секретных агентов и получат гаджеты LG (смартфоны, умные часы, Bluetooth-гарнитуры LG TONE) для последующей связи с супервайзерами. Детям также покажут видео-инструктаж о предстоящих испытаниях в 3D-форматена OLED телевизоре LG в 4К качестве.

В прохождении первого испытания – лазерного лабиринта – детям поможет супертонкий робот-пылесос LG. Второе испытание – канатная паутина, по которой надо подняться на второй этаж. Далее ребята должны найти ключ в серверной комнате от двери к следующему препятствию – крутящемуся тоннелю. Последнее испытание для смелых агентов – свободное падение с 5-метровой высоты. После завершения всех испытаний ребята выходят из образовательно-развлекательной зоны LG наполненные новыми навыками и умениями. LG надеется, что для всех ребят прохождение «Школы секретных агентов» будет интересным и полезным.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация