Новости компаний

"Школа секретных агентов LG Smart" открылась в "Кидзании"

"Школа секретных агентов LG Smart" открылась в "Кидзании"

Будучи партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве, компания LG открыла свою игровую зону для детей.

Компания LG Electronics стала партнером всемирно известного образовательного парка «Кидзания» в Москве. LG интегрировала свои технологии в учебно-развлекательную зону «Школа секретных агентов LG Smart», а также обеспечила московскую «Кидзанию» передовой мультизональной системой кондиционирования воздуха Multi VIV и профессиональными дисплеями на всей территории комплекса. Благодаря сотрудничеству с «Кидзанией» LG направит определенное количество билетов на благотворительные цели.

В «Школе секретных агентов» ребятам будет помогать продукция LG. Выполняя различные задания, дети не только будут развивать смекалку, находчивость, выносливость и силу, но и приобретать новые навыки взаимодействия с высокотехнологичной электроникой и современной бытовой техникой.

Дахюн Сонг, президент LG Electronics в России: «Социальная стратегия компании отражена в многосторонней платформе «LG. Заботясь о каждом». И одним из лучших способов позаботиться об образовании и развлечении детей, так называемом «инфотейтменте» – обучить их навыкам для будущей жизни. Мы очень рады, что технологии LG будут интегрированы в учебно-развлекательную зону, а система кондиционирования воздуха будет создавать уютную и комфортную атмосферу в одном из крупнейших парков «Кидзании» в мире. Дети определяют наше будущее, что и подтверждается появлением «Кидзании» в Москве и такое видение полностью совпадает с миссией LG».

«Школа секретных агентов LG Smart» открылась в «Кидзании».

Зона LG, на первый взгляд, выглядит как магазин бытовой и электронной техники LG. Однако там детям предстоит найти потайную дверь, чтобы оказаться в секретном центре. При помощи двух супервайзеров ребята наденут форму секретных агентов и получат гаджеты LG (смартфоны, умные часы, Bluetooth-гарнитуры LG TONE) для последующей связи с супервайзерами. Детям также покажут видео-инструктаж о предстоящих испытаниях в 3D-форматена OLED телевизоре LG в 4К качестве.

В прохождении первого испытания – лазерного лабиринта – детям поможет супертонкий робот-пылесос LG. Второе испытание – канатная паутина, по которой надо подняться на второй этаж. Далее ребята должны найти ключ в серверной комнате от двери к следующему препятствию – крутящемуся тоннелю. Последнее испытание для смелых агентов – свободное падение с 5-метровой высоты. После завершения всех испытаний ребята выходят из образовательно-развлекательной зоны LG наполненные новыми навыками и умениями. LG надеется, что для всех ребят прохождение «Школы секретных агентов» будет интересным и полезным.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация