Новости

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога

Представительница Christian Louboutin в России обратилась к организаторам выставки работ Ван Гога в Москве с требованием убрать все упоминания известного обувного бренда из пресс-релизов, а также заметок СМИ, связанных со специальной акцией. Согласно её условиям, девушки «на лабутенах» могут посетить экспозицию картин художника бесплатно.

О конфликте с Christian Louboutin у себя на Фейсбуке рассказала пресс-секретарь выставки Елена Бедуш, а также её коллега по PR-агентству «Бедуш & Маренникова» Ксения Маренникова.

По словам Ксении Маренниковой, её PR-агентство обвинили в нарушении авторских прав, хотя в условиях акции с бесплатным входом на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» говорится не о «лабутенах», а о любых туфлях на шпильке выше 10 сантиметров (тем не менее в первоисточнике новости со ссылкой на организаторов сообщалось именно о «лабутенах»).

«Мы обязаны в каждом СМИ, которое перепечатало наш креатив, убрать товарный бренд. А в клипе группы «Ленинград» нам тоже надо заменить эти туфли на что-то менее дорогостоящее?» – Ксения Маренникова, соучредитель PR-агенства Бедуш & Маренникова.

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога.

Маренникова привела текст письма от представителей Christian Louboutin в России, в котором сообщается, что компания на данный момент пытается убрать все упоминания бренда из материалов СМИ, связанных с акцией, посвящённой популярному клипу группы «Ленинград».

«Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», – Светлана Тимошенко, PR в Christian Louboutin.

Коллега Маренниковой Елена Бедуш также сообщила, что после анонса акции с бесплатным входом на выставку она стала получать письма от «возмущённых граждан».

Например, студентка МГУ написала Бедуш, что считает «креатив» агентства оскорбительным как для выставки Ван Гога, так и для девушек, которые на неё ходят.

«Винсент ван Гог, как один из величайших художников в истории, не заслуживает того, чтобы его каким-либо образом связывали с такой маргинальной группой, как «Ленинград». Эта группа известна активным использованием нецензурной лексики, а также сексистскими и гомофобными текстами, в которых отсутствует всякая культура.

Я не представляю, как и кому могла прийти в голову идея таким образом откликнуться на песню данного коллектива — настолько она безумна и оскорбительна для творчества художника», - из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова».

Кроме того, автора письма возмутил сам призыв носить вредные для здоровья высокие каблуки, а также дискриминация по половому признаку (мужчинам для бесплатного входа достаточно носить имя Сергей). Девушка заявила, что подобные акции невозможны в европейском обществе, и отметила, что теперь не пойдёт на выставку, хотя и собиралась это сделать раньше.

«Это дискриминирует женщин, которые не носят высокие каблуки, потому что заботятся о своём здоровье и не желают подчиняться мизогиническим стандартам красоты, которые царят в нашем обществе. Высокий каблук всегда подразумевает под собой неустойчивость, слабость и невозможность долгих прогулок. Вы призываете женщин отказаться от собственного комфорта при посещении выставки, вы призываете их – хотя бы и на один раз – пренебречь своим здоровьем», – из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова».

27 января представители магазина Louboutin в московском «ЦУМе» сообщили, что популярный клип группы «Ленинград» никак не сказался на уровне продаж их обуви.

Ролик на песню «Экспонат» был опубликован на YouTube 13 января и за две недели набрал более 20 миллионов просмотров – рекордные для группы показатели. В разговоре с TJ продюсер видео рассказал, что на съёмках использовались «ТИПАлабутены» – относительно недорогие туфли, похожие на продукцию Christian Louboutin.

 
Вадим Елистратов (tjournal.ru)
Advertology.Ru

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация