Новости

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога

Представительница Christian Louboutin в России обратилась к организаторам выставки работ Ван Гога в Москве с требованием убрать все упоминания известного обувного бренда из пресс-релизов, а также заметок СМИ, связанных со специальной акцией. Согласно её условиям, девушки «на лабутенах» могут посетить экспозицию картин художника бесплатно.

О конфликте с Christian Louboutin у себя на Фейсбуке рассказала пресс-секретарь выставки Елена Бедуш, а также её коллега по PR-агентству «Бедуш & Маренникова» Ксения Маренникова.

По словам Ксении Маренниковой, её PR-агентство обвинили в нарушении авторских прав, хотя в условиях акции с бесплатным входом на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» говорится не о «лабутенах», а о любых туфлях на шпильке выше 10 сантиметров (тем не менее в первоисточнике новости со ссылкой на организаторов сообщалось именно о «лабутенах»).

«Мы обязаны в каждом СМИ, которое перепечатало наш креатив, убрать товарный бренд. А в клипе группы «Ленинград» нам тоже надо заменить эти туфли на что-то менее дорогостоящее?» – Ксения Маренникова, соучредитель PR-агенства Бедуш & Маренникова.

Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога.

Маренникова привела текст письма от представителей Christian Louboutin в России, в котором сообщается, что компания на данный момент пытается убрать все упоминания бренда из материалов СМИ, связанных с акцией, посвящённой популярному клипу группы «Ленинград».

«Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», – Светлана Тимошенко, PR в Christian Louboutin.

Коллега Маренниковой Елена Бедуш также сообщила, что после анонса акции с бесплатным входом на выставку она стала получать письма от «возмущённых граждан».

Например, студентка МГУ написала Бедуш, что считает «креатив» агентства оскорбительным как для выставки Ван Гога, так и для девушек, которые на неё ходят.

«Винсент ван Гог, как один из величайших художников в истории, не заслуживает того, чтобы его каким-либо образом связывали с такой маргинальной группой, как «Ленинград». Эта группа известна активным использованием нецензурной лексики, а также сексистскими и гомофобными текстами, в которых отсутствует всякая культура.

Я не представляю, как и кому могла прийти в голову идея таким образом откликнуться на песню данного коллектива — настолько она безумна и оскорбительна для творчества художника», - из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова».

Кроме того, автора письма возмутил сам призыв носить вредные для здоровья высокие каблуки, а также дискриминация по половому признаку (мужчинам для бесплатного входа достаточно носить имя Сергей). Девушка заявила, что подобные акции невозможны в европейском обществе, и отметила, что теперь не пойдёт на выставку, хотя и собиралась это сделать раньше.

«Это дискриминирует женщин, которые не носят высокие каблуки, потому что заботятся о своём здоровье и не желают подчиняться мизогиническим стандартам красоты, которые царят в нашем обществе. Высокий каблук всегда подразумевает под собой неустойчивость, слабость и невозможность долгих прогулок. Вы призываете женщин отказаться от собственного комфорта при посещении выставки, вы призываете их – хотя бы и на один раз – пренебречь своим здоровьем», – из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова».

27 января представители магазина Louboutin в московском «ЦУМе» сообщили, что популярный клип группы «Ленинград» никак не сказался на уровне продаж их обуви.

Ролик на песню «Экспонат» был опубликован на YouTube 13 января и за две недели набрал более 20 миллионов просмотров – рекордные для группы показатели. В разговоре с TJ продюсер видео рассказал, что на съёмках использовались «ТИПАлабутены» – относительно недорогие туфли, похожие на продукцию Christian Louboutin.

 
Вадим Елистратов (tjournal.ru)
Advertology.Ru

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация