Новости

"Нурофену" грозят санкции теперь и в Великобритании

"Нурофену" грозят санкции теперь и в Великобритании

Вслед за запретом в Австралии Комитет рекламных стандартов Великобритании начал расследование в отношении обезболивающего средства «Нурофен». Регулятор рассмотрит на предмет обмана аудитории рекламу Nurofen Express, в которой утверждается, что оно действует целенаправленно на источник боли.

 

На следующий день после того, как австралийский суд запретил к продаже некоторые виды «Нурофена», стало известно о начале расследования в отношении обезболивающего средства в Великобритании. Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) изучит 12 жалоб и проверит ТВ-рекламу Nurofen Exrpess на предмет обмана аудитории. В рекламном ролике утверждается, что это средство компании Reckitt Benckiser действует непосредственно на источник боли, которая возникает в мышцах головы. Кроме того, у регулятора просят проверить заявление о том, что вышеупомянутый вид «Нурофена» «избавляет от головной боли быстрее, чем стандартный парацетамол или ибупрофен». При этом, как уточнил ASA, он занимается изучением только рекламного ролика, а не самого лекарства.

Напомним, что в понедельник австралийский суд постановил запретить к продаже ряд видов «Нурофена» и дал производителю три месяца, чтобы убрать незаконно рекламируемые средства с полок магазинов. Решение по размеру штрафа для Reckitt Benckiser будет принято судом позже. В данном случае речь идет о внушении существования мнимого различия между разными видами одного и того же лекарства. Согласно рекламе, каждый отдельный вид «Нурофена» должен был помогать от конкретного типа боли: головной, в спине, и т. д. Однако в ходе расследования выяснилось, что у ряда наименований нет никакой разницы в количестве действующего вещества, которым во всех случаях был ибупрофен. А вот цены на такие лекарства были вдвое дороже обычного варианта «Нурофена» с тем же самым составом. В конечном счете все варианты препарата с выявленными нарушениями норм рекламы были сняты с продажи. Компания согласилась выполнить требования суда.

Надо сказать, что проблемы, аналогичные тем, с которыми сейчас столкнулся производитель «Нурофена», вполне могут появиться и у других фармакомпаний. Список безрецептурных обезболивающих средств достаточно краток. Число же компаний, выпускающих их, постоянно растет. В этих условиях пространство для маневра маркетологов достаточно узко, и у многих из них появляется соблазн чуть приукрасить действительность.

Кирилл Сарханянц (kommersant.ru)
Advertology.Ru

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация