Новости компаний

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards

Бренды компании получили сразу несколько наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций - Effie Awards. 

По итогам Effie Gala стали известны победители конкурса Effie Awards Ukraine 2015. Крупнейшему конкурсу в области маркетинговых коммуникаций в этом году исполнилось 10 лет.

Конкурсные работы оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты Украины.

«Квас может быть модным напитком!» Именно так решил для себя бренд-лидер «Квас Тарас» и удивил необычной освежающей новинкой, которая стала неожиданным сюрпризом для всей категории. Так «Квас Тарас Белый», абсолютно новый вариант традиционного освежающего напитка, получил сразу две награды – «золото» в сегменте безалкогольных напитков и «серебро» в категории «Запуск продукта/сервиса».

Презентация нового продукта «Балтика Разливное Мягкое» с уникальными продуктовыми характеристиками стал успешным решением для всего портфеля ТМ «Балтика». Нетипичная для бренда и сегмента разливного пива коммуникация придала продукту новые актуальные ценности пивной экспертизы и наслаждения вкусом. В результате бренд стал финалистом в категории «Алкогольные и слабоалкогольные напитки».

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards.

Юбилей самой древней пивоварни в Украине, Львовской пивоварни, также не остался в стороне. «300 лет современности» – это рассказ о том, как продукт с глубокой историей преодолевает вызовы благодаря богатому опыту и умению смотреть в будущее. В итоге компания Carlsberg Ukraine стала финалистом в категории «Кампании с длительным эффектом».

Напомним, в прошлом году пять наград премии получили такие бренды компании Carlsberg Ukraine, как «Львівське Robert Doms», «Львівське Різдвяне», ТМ «Львівське» и Somersby.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Премия Effie стала для нашей компании важным индикатором работы огромной команды специалистов и признанным стандартом эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нам удалось получить сразу несколько наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Постараемся «держать марку» и в дальнейшем только приятно удивлять потребителей продукции новинками и подходом к продвижению».

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2020 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация