Новости компаний

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards

Бренды компании получили сразу несколько наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций - Effie Awards. 

По итогам Effie Gala стали известны победители конкурса Effie Awards Ukraine 2015. Крупнейшему конкурсу в области маркетинговых коммуникаций в этом году исполнилось 10 лет.

Конкурсные работы оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты Украины.

«Квас может быть модным напитком!» Именно так решил для себя бренд-лидер «Квас Тарас» и удивил необычной освежающей новинкой, которая стала неожиданным сюрпризом для всей категории. Так «Квас Тарас Белый», абсолютно новый вариант традиционного освежающего напитка, получил сразу две награды – «золото» в сегменте безалкогольных напитков и «серебро» в категории «Запуск продукта/сервиса».

Презентация нового продукта «Балтика Разливное Мягкое» с уникальными продуктовыми характеристиками стал успешным решением для всего портфеля ТМ «Балтика». Нетипичная для бренда и сегмента разливного пива коммуникация придала продукту новые актуальные ценности пивной экспертизы и наслаждения вкусом. В результате бренд стал финалистом в категории «Алкогольные и слабоалкогольные напитки».

Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards.

Юбилей самой древней пивоварни в Украине, Львовской пивоварни, также не остался в стороне. «300 лет современности» – это рассказ о том, как продукт с глубокой историей преодолевает вызовы благодаря богатому опыту и умению смотреть в будущее. В итоге компания Carlsberg Ukraine стала финалистом в категории «Кампании с длительным эффектом».

Напомним, в прошлом году пять наград премии получили такие бренды компании Carlsberg Ukraine, как «Львівське Robert Doms», «Львівське Різдвяне», ТМ «Львівське» и Somersby.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Премия Effie стала для нашей компании важным индикатором работы огромной команды специалистов и признанным стандартом эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нам удалось получить сразу несколько наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Постараемся «держать марку» и в дальнейшем только приятно удивлять потребителей продукции новинками и подходом к продвижению».

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация