Российская федерация баскетбола провела ребрендинг

Российская федерация баскетбола (РФБ) провела ребрендинг. Организация обновила логотип и сайт. Об этом сообщил журналистам президент РФБ Андрей Кириленко.
"Я считаю, что ребрендинг и смена логотипа необходимы. Мы должны двигаться вперед с более свежим взглядом. Мы выбрали простой, минималистичный символ. Его очень легко нарисовать от руки. Мяч и российский триколор - простой, узнаваемый логотип", - рассказал Кириленко.
По словам главы организации, РФБ заинтересована в проведении матчей сборной России на территории страны. "Мы заинтересованы в том, чтобы сборная России проводила товарищеские и официальные матчи в России, - сказал Кириленко. - Страна должна знать свою сборную в лицо".
17.11.2015
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий