Российская федерация баскетбола провела ребрендинг
Российская федерация баскетбола (РФБ) провела ребрендинг. Организация обновила логотип и сайт. Об этом сообщил журналистам президент РФБ Андрей Кириленко.
"Я считаю, что ребрендинг и смена логотипа необходимы. Мы должны двигаться вперед с более свежим взглядом. Мы выбрали простой, минималистичный символ. Его очень легко нарисовать от руки. Мяч и российский триколор - простой, узнаваемый логотип", - рассказал Кириленко.
По словам главы организации, РФБ заинтересована в проведении матчей сборной России на территории страны. "Мы заинтересованы в том, чтобы сборная России проводила товарищеские и официальные матчи в России, - сказал Кириленко. - Страна должна знать свою сборную в лицо".
Advertology.Ru
17.11.2015
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий