Креатив

AliExpress и Enjoykin выпустили "Оду Шопингу"

AliExpress и Enjoykin выпустили "Оду Шопингу"

AliExpress и Enjoykin выпустили «Оду Шопингу» в честь открытия YouTube канала AliExpress и начала Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

AliExpress совместно с популярным российским YouTube блогером Enjoykin выпустили музыкальный клип «Ода Шопингу» в честь открытия официального канала AliExpress на Youtube и начала Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11. Для AliExpress в России – это первое в истории платформы сотрудничество с местным музыкальным проектом.

Видео представляет из себя музыкальный клип, в съемках которого приняли российские покупатели AliExpress. Они присылали в AliExpress свои видео-записи, лучшие из которых вошли в финальную версию «Оды Шопинга», аранжировку для которой сделал в своем традиционном стиле Enjoykin.

«Мы решили сотрудничать с блогером Enjoykin, потому что его проект – один из самых народных проектов в Рунете, – говорит Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Кроме того, у этого проекта есть уникальный дар находить поэтическое в обыденном. На наш взгляд именно в этом секрет успеха AliExpress в России: мы превратили обычный шопинг в увлекательное приключение со счастливым концом».

«Я очень люблю делать разные интересные штуки: что-то такое, что рвет шаблоны, удивляет. Поэтому, когда AliExpress предложил мне поработать над созданием музыкального ролика «Ода Шопингу», я согласился, – рассказывает Enjoykin. – Что именно меня заинтересовало? А вот что: реклама бывает разной, хорошей и плохой, вирусной и не очень, но по сути, это всегда одно и то же. Сценаристы пишут сценарий, актеры отыгрывают свои роли. Скучно! Да и о какой искренности в этом случае может идти речь. Мы же с AliExpress решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели – искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают :) Мне очень нравится то, что у нас получилось в итоге. Народное творчество как оно есть!»

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация