Статьи

Особенности новосибирского маркетинга

Особенности новосибирского маркетинга

Фотография новосибирского школьника с подписью «вор» оказалось провокационной рекламой. Все подумали, что парень ворует, но выяснилось, что он таким образом занимается маркетингом, а акция была спланированной.

Новосибирский магазинчик с кучей модных зарубежных сладостей оказался в эпицентре скандала. Дирекция опубликовала на своей страничке в Инстаграме фото паренька с подписью: «Внимание, вор!». В приписке к снимку указали: парень замечен на краже в магазине, учится в соседней школе.

Тут же, понятное дело, поднялась волна негодования: а вы его за руку, что ли, поймали, раз тут же преступный ярлык повесили? Как же презумпция невиновности, к тому же мальчик – школьник еще, это противозаконно! Откликнулся оппозиционер Навальный, черкнув в своем Твиттере пару строк: «С несовершеннолетними не имеют права так поступать. Свинство. Лучше бы им стереть это».

Администрация магазина критику восприняла с удивлением: «А как нам еще с шоплифтерами бороться?» Шоплифтеры – подростки, выносящие из магазинов еду и одежду ради адреналина. Фото «трофеев» публикуют в тех же соцсетях – хвастаются, кто и чего больше украл. Управу найти сложно, ведь те, кто крадет и размещает в интернете «добычу», несовершеннолетние. А по закону это означает «неприкасаемые».

...В данном случае мини-война на страницах соцсетей между теми, кто за и кто против публичной казни «воришки», длилась два дня. Закончилось все неожиданно: на страничке магазина появился новый снимок того же паренька. Только теперь он держит в руках свой портрет с подписью «вор» и ехидно улыбается. Подпись к снимку гласит: «Черный пиар фо лайф! +500 подписчиков за 2 часа, +6 публикаций в СМИ, +1 твит от Алексея Навального».

Особенности новосибирского маркетинга.

Сам школьник оказался видеоблогером, снимает короткие ролики в главной роли с самим собой и выставляет их на YouTube. Его видео собирают по 5 тысяч просмотров – не Рома Желудь, конечно, но для Новосибирска парень раскрутился неплохо. Вывод: модный магазинчик и видеоблогер решили таким вот образом помочь друг другу. Первый, очевидно, получил бонусы от рекламы, второй прибавил себе известности...

Предприниматель Евгений Бойков эту версию не подтверждает и не опровергает:

«Этот парень заходил в магазин, мы его знаем. Он был нашим посетителем и одновременно видеоблогером. Механика, то есть, кто придумал все это и как договаривались, – пока секрет. Часть того, что выкладывали в группу, – правда, часть – джедайская мистификация. Одно могу сказать: парень не вор».

Евгений Бойков также сказал, что не боится осуждения клиентов ни за ложь, ни за публикацию фото несовершеннолетнего: «Наши покупатели понимают, что проблема шоплифтеров есть, потери составляют около 1 процента. Мы, получается, на этой теме выехали с рекламой».

Школьник оказался разговорчивее он сразу признался, что акция была спланирована:

«Я наткнулся в сообществе шоплифтеров на фото сворованных вещей из этого магазина и предложил руководству смоделировать ситуацию, в которой меня ловят в образе вора, чтобы показать людям, что может произойти с таким человеком. Таким образом удалось по-черному пропиарить мой канал на YouTube и магазин. Основная цель была – привлечь общественность к борьбе с шоплифтерами. Побочная цель – реклама».

Добавим, школьник, подкованный в маркетинге, учится в восьмом классе. На YouTube у него более 11 тысяч подписчиков, на публичной странице в соцсети «ВКонтакте» около полутора тысяч человек.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация