Креатив

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Косметический бренд Аrtistry проводит рекламную кампанию #утробезмейкапа с участием российских звёзд. Бренд призывает девушек делиться своей естественной утренней красотой.

Рекламная кампания #утробезмейкапа, разработанная и реализованная агентством DOBRO, это масштабный фотоконкурс, для участия в котором девушкам необходимо сделать утреннее селфи без мейкапа и загрузить его в социальную сеть. Конкурс стартовал 25 сентября при поддержке российских звёзд: Сати Казановой, Ирены Понарошку, Юлии Ковальчук, Виктории Дайнеко, Равшаны Курковой и Алёны Шишковой.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Эстафета #утробезмейкапа быстро набрала обороты и нашла отклик среди охваченных пользователей социальных сетей. Принять участие в конкурсе стремятся даже мужчины. В это же время фото без мейкапа выложили Тина Канделаки и Анфиса Чехова, которых СМИ отнесли к участницам рекламной кампании. Крупные информационные издания, такие как Cosmopolitan, Woman.ru и Starhit рассказали о конкурсе на своих порталах в интернете.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Акция продлится до 31 октября, а 6 ноября будут подведены итоги и вручены призы 60 участницам. 

Состав творческой группы:

Amway (клиент)

Директор по маркетингу – Ирина Платонова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и интернет продвижению – Арина Олейникова
Портфолио-менеджеры направления Beauty – Алена Бычкова, Оксана Адемасова
Специалист по бренду Amway - Елена Пичугина
Младший бренд-менеджер бренда Artistry – Наталья Береснева
Специалист по интернет маркетингу – Анна Тришина

DOBRO (креатив)

Креативный директор - Андрей Лазарев
Директор по стратегии - Андрей Пушкин
Копирайтеры - Леонид Окунев, Светлана Петрова
Дизайнеры - Александр Власенко, Мари Гордеева, Евгений Журавлев
Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Шевякова
Технический директор - Антон Баринов
Программисты - Антон Коновалов, Артем Митин

20.10.2015

на печать


Комментарии

Вагенадий
20.10.2015 18:04 | сообщение #1
 

А СДЕЛАЙТЕ КОНКУРС "УТРО С СИСЬКАМИ"!!!!!!

Гость
21.10.2015 11:16 | сообщение #2
 

Вагинадий, лечи голову

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация