Новости

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

I’m Siberian и Burger King презентовали первый сибирский бургер, приготовленный по уникальному рецепту. Вскоре первый сибирский бургер появится в ресторанах Burger King в Омске, Красноярске, Томске и Новосибирске.

Бренд I’m Siberian и сеть ресторанов Burger King презентовали «Сибирский бургер» в субботу, 17 октября, омским блогерам и журналистам.

«По их мнению, бургер оказался нежирным и очень вкусным – даже для тех, кто скептически был настроен к еде быстрого приготовления. В продажу бургер поступит примерно через неделю. К старту уже всё готово», – рассказала глава омского отделения I’m Siberian Лола Самборская.

Как сообщила сеть ресторанов Burger King, первый сибирский бургер можно будет попробовать в четырёх городах Сибири, в которых присутствует компания: четыре ресторана в Омске, шесть – в Новосибирске, по одному – в Красноярске и Томске. «Возможно, ограниченное количество бургеров можно будет купить и в Москве», – отметил креативный директор I’m Siberian Владимир Черепанов.

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер.

Дата начала продаж намечена на 24 октября 2015 года. Стоимость «Сибирского бургера» – 79 рублей. Все расходы на производство, печатную и рекламную продукцию взяла на себя сеть ресторанов Burger King. Один рубль с каждой продажи бургера пойдёт в фонд поддержки фильма «Медведи Камчатки».

Инициировал акцию Burger King, отметила Самборская: «Мы как раз начали собирать деньги на фильм о медведях Камчатки кинокомпании „Лесфильм“. В этот момент к нам пришла компания Burger King с предложением о совместном брендинге. Была идея запустить что-то более близкое нам по концепции. Например, мороженое. В то же время мы подумали, что зимой холодно, а люди нуждаются в том, чтобы покушать что-то горячее и мясное», – рассказала руководитель омского отделения I’m Siberian.

«Нас пригласили как креативных управляющих. Мы немного оторвались. Придумали, из чего будет состоять и как будет выглядеть», – уточнил Владимир Черепанов. Самборская пояснила идею создания «Сибирского бургера» так: «Мы подумали, что с точки зрения массовости Burger King – это отличная площадка, чтобы рассказать миру о нашем проекте».

Сотрудники I’m Siberian отметили, что рецептура бургера разрабатывалась совместно. «Раскроем её чуть позже», – пообещала Лола Самборская.

Напомним, что ранее бренд I’m Siberian выпустил презервативы с сибирской символикой и начал продавать жителям Сибири «Снег».

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация