Новости

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

I’m Siberian и Burger King презентовали первый сибирский бургер, приготовленный по уникальному рецепту. Вскоре первый сибирский бургер появится в ресторанах Burger King в Омске, Красноярске, Томске и Новосибирске.

Бренд I’m Siberian и сеть ресторанов Burger King презентовали «Сибирский бургер» в субботу, 17 октября, омским блогерам и журналистам.

«По их мнению, бургер оказался нежирным и очень вкусным – даже для тех, кто скептически был настроен к еде быстрого приготовления. В продажу бургер поступит примерно через неделю. К старту уже всё готово», – рассказала глава омского отделения I’m Siberian Лола Самборская.

Как сообщила сеть ресторанов Burger King, первый сибирский бургер можно будет попробовать в четырёх городах Сибири, в которых присутствует компания: четыре ресторана в Омске, шесть – в Новосибирске, по одному – в Красноярске и Томске. «Возможно, ограниченное количество бургеров можно будет купить и в Москве», – отметил креативный директор I’m Siberian Владимир Черепанов.

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер.

Дата начала продаж намечена на 24 октября 2015 года. Стоимость «Сибирского бургера» – 79 рублей. Все расходы на производство, печатную и рекламную продукцию взяла на себя сеть ресторанов Burger King. Один рубль с каждой продажи бургера пойдёт в фонд поддержки фильма «Медведи Камчатки».

Инициировал акцию Burger King, отметила Самборская: «Мы как раз начали собирать деньги на фильм о медведях Камчатки кинокомпании „Лесфильм“. В этот момент к нам пришла компания Burger King с предложением о совместном брендинге. Была идея запустить что-то более близкое нам по концепции. Например, мороженое. В то же время мы подумали, что зимой холодно, а люди нуждаются в том, чтобы покушать что-то горячее и мясное», – рассказала руководитель омского отделения I’m Siberian.

«Нас пригласили как креативных управляющих. Мы немного оторвались. Придумали, из чего будет состоять и как будет выглядеть», – уточнил Владимир Черепанов. Самборская пояснила идею создания «Сибирского бургера» так: «Мы подумали, что с точки зрения массовости Burger King – это отличная площадка, чтобы рассказать миру о нашем проекте».

Сотрудники I’m Siberian отметили, что рецептура бургера разрабатывалась совместно. «Раскроем её чуть позже», – пообещала Лола Самборская.

Напомним, что ранее бренд I’m Siberian выпустил презервативы с сибирской символикой и начал продавать жителям Сибири «Снег».

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация