Новости компаний

Дети выбирают Nickelodeon

Дети выбирают Nickelodeon

Более двух лет телеканал Nickelodeon остается номером один для детей в России среди тематических каналов.

В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте детского телевидения в России Nickelodeon сохраняет лидирующие позиции и демонстрирует рост доли аудитории на 15% среди детей 4-17 лет по итогам мая-августа 2015 года, что превышает показатели рынка платного детского телевидения.

По результатам исследования TV Index Plus компании TNS Россия, Nickelodeon продолжает удерживать лидерство в детском сегменте среди тематических каналов: уже больше двух лет канал занимает первое место по телесмотрению среди аудитории 4-17 лет. Разнообразный контент канала, рассчитанный на все возрастные сегменты детской аудитории и объединяющий как хиты глобального Nickelodeon, так и лучшие российские шоу, остается популярным и среди родителей: для аудитории мам и пап канал находится на втором месте по доле телесмотрения среди детских тематических каналов.

Доля телесмотрения канала среди детей 4-17 лет за последние три месяцапоказала динамику, превышающую аналогичные показатели рынка платного телевидения. Даже принимая во внимание сезонный фактор, Nickelodeon вышел на первое место по этому показателю среди каналов платного телевидения, что свидетельствует о его эффективной контентной стратегии и маркетинговой поддержке. Впечатляющие результаты канал демонстрирует и в сравнении с федеральными каналами – по итогам августа 2015 года Nickelodeon стал третьим по популярности телевизионным каналом среди всех телеканалов в России для детской аудитории 4-11 лет по доле телесмотрения, уступая лишь нескольким эфирным каналам.

Viacom International Media Networks вместе с Nick Jr. и Nickelodeon HD предлагает на российском рынке одно из лучших портфолио детских телеканалов с долей аудитории 9,01% среди детей 4-11 лет. Среди всего населения старше 4 лет больше 11 миллионов человек смотрят детские каналы холдинга хотя бы 1 минуту в месяц, при этом телеканал Nickelodeon смотрит 61% детей в возрасте от 6 до 15 лет, а 47% тех, кто знает канал, считают его очень важным для себя.

По мнению Марии Косаревой, руководителя детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии, контентное предложение канала и его успешная локализация остаются определяющими факторами укрепления его популярности: «Nickelodeon – один из самых популярных детских брендов в России. В своем программировании канал следует принципу глокализации и предлагает оптимальное сочетание лучшего глобального и локального контента для детей всех возрастов и их семей, отобранного на основе предпочтений аудитории. Кроме этого, мы постоянно взаимодействуем со зрителями Nickelodeon в рамках интерактивных проектов: игр, конкурсов и специальных мероприятий, поддерживающих высокий интерес к нашим героям и шоу. Все это позволяет нам сохранять лидирующие позиции в сегменте детского телевидения».

Для поддержания и укрепления достигнутых результатов Nickelodeonдает сильный старт новому сезону: осенью на экраны выходит более 250 эпизодов премьерного контента.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация