Статьи

В России подведены итоги социальной акции "18+ Правила общие – ответственность каждого"

В России подведены итоги социальной акции "18+ Правила общие – ответственность каждого"

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. 

За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого»

Инициаторами проекта выступили компании-члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. Поддержку акции оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, Х5 Retail Group, некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.

В 120 городах волонтеры – сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами акции – с помощью информационных материалов, специальных стикеров, а также в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции.

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого»

На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, а также восполнили пробелы в данной области.

За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители таких городов как Тула (74% правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70% каждый), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68% каждый), Казань Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67% каждый). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей, Республики Башкортостан и Волгоградской области.

Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

Кроме того, в России 17 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group.

Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:

«Деятельность «Балтики» вносит вклад в экономику регионов присутствия и оказывает влияние на жизнь местных сообществ. Поэтому продвижение ответственного потребления пива является одним из ключевых приоритетов устойчивого развития нашей компании. Мы рассматриваем партнерство как важный элемент повышения эффективности действий, и объединение сил с пивоварами, представителями торговли и совершеннолетними потребителями в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива показало, насколько хороших результатов мы можем добиться вместе. Уверен, что данная инициатива будет служить хорошим поводом для расширения и укрепления сотрудничества различных сторон в формировании культуры ответственного потребления пива».

Дмитрий Шпаков, президент ОАО «САН ИнБев»:

«Решение проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий правоохранительных органов, участников рынка и всего общества в целом. При этом мы убеждены, что главный акцент в профилактике предотвращения злоупотреблений алкоголем должен быть смещен с введения новых запретов, многие из которых просто не работают, на пропаганду здорового образа жизни и культуры ответственного потребления алкоголя. В этой связи развитие культуры ответственного отношения к алкоголю всегда было одной из наших приоритетных задач. Мы рады, что крупнейшие пивоваренные компании объединили свои усилия на рынке для достижения общих целей социальной ответственности. Этот проект традиционно очень важен для нас. Кроме того, «САН ИнБев» ежегодно по всей России реализует различные проекты по профилактике злоупотребления алкоголем».

Этьенн Страйп, президент компании HEINEKEN в России:

«Являясь одной из ведущих мировых пивоваренных компаний, мы глубоко убеждены в том, что только через сочетание личной ответственности каждого и тесное взаимодействие всех заинтересованных сторон можно добиться результата. Поддерживая эту международную акцию, мы стремимся донести идею о важности совместной работы по снижению уровня злоупотребления алкоголем. Для нас также важно, чтобы пивоваренная индустрия воспринималась в общественном сознании как законный, ценный и активный участник реализации стратегии, направленной на профилактику злоупотребления и повышение культуры ответственного потребления алкоголя».

Робин Майкл Гучи, Генеральный директор EFESRus:

«Инвестиции компании в общество, в котором она работает, - один из глобальных корпоративных приоритетов устойчивого развития. Наша стратегия основана на реализации долгосрочных проектов, направленных на содействие в решении социальных проблем регионов, таких как обеспечение недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним, улучшение качества жизни местных жителей, поддержка ответственного отношения к окружающей среде».

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация