Новости компаний

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.

В этом году NIVEA получила 327 заявок из 130 городов! Активных участников по итогам акции порадовали ценными призами, а катком-победителем, набравшим максимальное число голосов, стала площадка одного из крупных районов Тверской области – Нелидово. Здесь на сегодняшний день действует лишь одна ледовая зона, которая каждый год переполнена от желающих покататься на коньках. NIVEA взялась помочь жителям района и разнообразить зимний досуг сотен детишек и их родителей. Вторую жизнь получат также самарский каток и ледовая площадка Хабаровска, которые заняли второе и третье места по итогам конкурса. На сегодняшний день обновление ледовых зон идет полным ходом и продлится до декабря 2018 - января 2019, когда будут осуществлены торжественные открытия катков. О точных датах и времени открытий будет анонсировано позднее.

Стоит отметить, что NIVEA не только оживит каток на зиму, но и подарит новым каткам искусственный газон для летней эксплуатации. А это значит, что отремонтированные объекты станут универсальной зоной тренировок и соревнований по самым разным видам спорта. Жители с нетерпением ждут открытия катков. Дети из разных уголков России получат возможность заниматься любимым хоккеем, фигурным катанием, а позднее и футболом. Тем самым компания NIVEA активно поддерживает федеральные программы развития молодежи. 

Кроме того, в этом году NIVEA начала поддержку Фонда «Со-единение», который помогает людям с нарушениями зрения и слуха. В рамках сотрудничества с Фондом его подопечные из регионов России смогут принять участие во всех трех торжественных открытиях ледовых площадок, а помогать им будут волонтеры NIVEA. Также на открытие катков приглашено руководство региональных филиалов Фонда.

Открытие ледовых площадок станет настоящим праздником зимнего волшебства, спорта и семейного отдыха! На протяжении пяти лет компания в день открытия катков дарит жителям страны мастер-классы, чаепития, встречи с известными актерами и спортсменами. Запуск воздушных шаров, вкусные угощения и теплая дружеская атмосфера – это то, без чего не обошлось ни одно открытие катка. На этот раз жителей трех городов-победителей ждут особенные сюрпризы в рамках торжественной программы.

Из истории акции:

В рамках социальной акции бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках вместо заброшенных «коробок» уже появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила.

В прошлом году победителями конкурса стали ледовые зоны в городах Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Отреставрированные катки стали излюбленным местом отдыха детей и их родителей.  Ранее к участию в проекте подключались не только сами жители, но и местные власти, СМИ, звезды хоккея, мастера фигурного катания Алексей Тихонов и Мария Петрова, а также актеры из сериала «Молодежка».

Восстановление катков происходит в несколько этапов:  сначала разрабатывается технический проект, далее он согласуется с представителями местных организаций, после чего начинаются строительно-монтажные работы и устройство ледового покрытия.

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация