Новости компаний

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.

В этом году NIVEA получила 327 заявок из 130 городов! Активных участников по итогам акции порадовали ценными призами, а катком-победителем, набравшим максимальное число голосов, стала площадка одного из крупных районов Тверской области – Нелидово. Здесь на сегодняшний день действует лишь одна ледовая зона, которая каждый год переполнена от желающих покататься на коньках. NIVEA взялась помочь жителям района и разнообразить зимний досуг сотен детишек и их родителей. Вторую жизнь получат также самарский каток и ледовая площадка Хабаровска, которые заняли второе и третье места по итогам конкурса. На сегодняшний день обновление ледовых зон идет полным ходом и продлится до декабря 2018 - января 2019, когда будут осуществлены торжественные открытия катков. О точных датах и времени открытий будет анонсировано позднее.

Стоит отметить, что NIVEA не только оживит каток на зиму, но и подарит новым каткам искусственный газон для летней эксплуатации. А это значит, что отремонтированные объекты станут универсальной зоной тренировок и соревнований по самым разным видам спорта. Жители с нетерпением ждут открытия катков. Дети из разных уголков России получат возможность заниматься любимым хоккеем, фигурным катанием, а позднее и футболом. Тем самым компания NIVEA активно поддерживает федеральные программы развития молодежи. 

Кроме того, в этом году NIVEA начала поддержку Фонда «Со-единение», который помогает людям с нарушениями зрения и слуха. В рамках сотрудничества с Фондом его подопечные из регионов России смогут принять участие во всех трех торжественных открытиях ледовых площадок, а помогать им будут волонтеры NIVEA. Также на открытие катков приглашено руководство региональных филиалов Фонда.

Открытие ледовых площадок станет настоящим праздником зимнего волшебства, спорта и семейного отдыха! На протяжении пяти лет компания в день открытия катков дарит жителям страны мастер-классы, чаепития, встречи с известными актерами и спортсменами. Запуск воздушных шаров, вкусные угощения и теплая дружеская атмосфера – это то, без чего не обошлось ни одно открытие катка. На этот раз жителей трех городов-победителей ждут особенные сюрпризы в рамках торжественной программы.

Из истории акции:

В рамках социальной акции бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках вместо заброшенных «коробок» уже появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила.

В прошлом году победителями конкурса стали ледовые зоны в городах Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Отреставрированные катки стали излюбленным местом отдыха детей и их родителей.  Ранее к участию в проекте подключались не только сами жители, но и местные власти, СМИ, звезды хоккея, мастера фигурного катания Алексей Тихонов и Мария Петрова, а также актеры из сериала «Молодежка».

Восстановление катков происходит в несколько этапов:  сначала разрабатывается технический проект, далее он согласуется с представителями местных организаций, после чего начинаются строительно-монтажные работы и устройство ледового покрытия.

22.11.2018

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'nivea', 'социальная акция' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'145927'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 06.12.2019 02:50:08
)