Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка
Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры, и главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Ключевой персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Пингвин в ролике – это анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды: нужно отметить, что креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов, чтобы главный герой стал живым и настоящим. А дальше началось самое интересное и сложное: наделить пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения, и, наконец, улыбки. В целом, процесс создания ролика занял четыре месяца.
Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi&Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Состав творческой группы:
АО Райффайзенбанк:
Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук
Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Дарья Царькова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
Пост-продюсер: Егор Кошкин
Продакшн Bazelevs:
Продюсер: Анастасия Форменская
Ассистент продюсера: София Мальцева
Пост-продюсер: Неля Мухаметдянова
Режиссер: Моритц Мор
Оператор: Питер Матьяско
Постпродакшн: студия Mikrosimage
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий